Кто я?

Кто я? Почему я осознаю себя, а не других? Я осознаю себя, но не понимаю, почему я осознаю самого себя. Какая дальше жизнь? Что я смогу сотворить и что изменить?
Это потрясающе, когда всё это осознаешь и невозможно найти истины, ведь её незачем искать - она совсем рядом - это Я. Я есть, и Я живу. Но есть ли цель в моей жизни? Это решу только я, если я её себе осознанно поставлю. Я, иногда растворяюсь в социальных и естественных процессах и принципах, но всегда возвращаюсь к самоосознанию. Самоосознание, дает возможность мне самому выбрать цель в мере возможного, но через эту меру можно перешагнуть, но что будет дальше - неизвестно самому.
Я иногда боюсь потерять своё самоосознание, но больше самого себя - материально. Поэтому, я могу сказать одно: я имею самоосознание - составная индивидуального разума, и социальное - когда я иду вопреки самоосознания, или обратно "вопреки".
Самый точный вывод исходя из самоосознания - это Я, т.е. мой разум, и Я индивидуален естественно (материально) и мой разум индивидуален, т.е. Я - мой разум, но в обществе - я принадлежу своему социальному классу и я с ним един, но в тоже время - я индивидуален. Я - отдельная живая материя - я человек и я обладаю самоосознанием - причиной и признаком собственного разума. Гармония индивидуализма и коллективизма.


Рецензии