Нужен ли свет?

( Реальная деревенская  история. )

Комбайнёр Иваныч возвращался с уборочной затемно. Смыть пыль, хорошо поужинать и спать, а с утра все по новой. Что поделать – горячая осенняя пора!
И все бы было обыденно, как всегда, если бы не проблема с лампочкой. Дело в том, что у Иваныча она всего одна: идет в баню – выкручивает ее из избы и вкручивает в предбанник. И помыться светло, и одеваться.
Топает еле живой, смыв полевую пыль и механизаторскую мазуту, поесть и спать – перекручивает электрическое осветительное изобретение в дом.
Но на сей вечер так устал..., что силы ужинать уже не было. Ополоснувшись в холодной бане, решил – что с горячей лампочкой раз за разом носиться? Пусть висит в бане, завтра вворачивать не надо. Умное решение. Так спать и завалился – еле до кровати дополз.
Только жутко вдруг стало так, что пришла даже мысля на помощь к соседям бежать!
Внутренним чутьем в бельевом шкафу чужака почуял. От страха тело онемело, пошевелиться не может. В подушку вдавился, и тяжелое дыхание из шкафа с ужасом слушает.
Наконец, совладав с самим собой, членораздельно чужим голосом прохрипел: 
- Кто там?
В ответ – стук падающих вешалок с одеждой.
Резко подскочив, перепуганный мужик, нащупав кочергу у печи и коробок спичек, решительно распахнул дверки шкафа, предварительно чиркнув спичкой.
- Это я! - Из распахнутого шифоньера кубарем на пол шмякнулась внушительного размера сожительница.
Крепко выругавшись, Иваныч отбросил кочергу в сторону:
- Зачем спряталась-то?
- А я думала, после моего недельного загула ты меня и на порог не пустишь. Сама напугалась. Думала, кто чужой в доме, снасильничать меня хочет, вот и схоронилась от греха подальше в шкафу...
Иваныч подхватил растрепанную бабу на руки:
- Хорошо, что лампочка в бане осталась! Сегодня она действительно мне ни к чему.


PS: Не поверите, на днях Иваныч приобрел карманный фонарик!
 


Рецензии
Не было бы счастья, да несчастье помогло...

Нина Павлюк   03.12.2018 17:13     Заявить о нарушении
Так давно я не заглядывала в это произведение.
Спасибо, Нина!

Ираида Трощенкова   03.12.2018 17:30   Заявить о нарушении
ИРАИДА, немудрено при таком-то количестве и отличном качестве.

Нина Павлюк   03.12.2018 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.