Я, ТЫ И ОНА

Как же больно,как же сложно,
как мне жить,не понимаю,
Мой кошмар вдруг стал возможным-
у тебя будет другая.

Из невесты превратится
в мать твоих детей,в жену,
А я буду в клетке биться,
и как волк выть на луну.

Как мне страшно и печально
то что с ней теперь ты будешь,
И она станет желанной,
и ее теперь полюбишь.

Как тебя отдам-не знаю,
как смогу без тебя жить?
Стану я тебе чужая,
только не смогу забыть.

Буду сильно ненавидеть
я ее глаза и губы,
Если б я могла предвидеть,
что со мной такое будет.

Никогда не перестану
я на вас обоих злиться,
У меня на сердце рана,
кровь с нее ручьем струится.

Мое тело ночью стонет,
по рукам твоим скучает,
Без тебя оно пустое,
его жизнь не наполняет.

И не будет мне покоя,
каждый миг я думать буду
О судьбе,где женщин двое
одного мужчину любят.


Рецензии