Прощальное танго

Не нужно слов и твои слёзы.
  Назад, что было – не вернуть.
 И что ты просишь – невозможно,
 Поэтому, прошу – забудь.

     Твои искусанные губы
     В отчаяньи застыли льдом.
     Наверно, я кажусь жестоким,
     Бескровным, мрачным палачом.

 Ты плачешь, что не виновата –
 Да я ни в чём и не виню.
 Что нищенская у тебя зарплата –
 А птицы так весной поют!

 Меня  ведь не было так долго
 И кто же знал, что я приду.
 Теперь, твоя постель измята
 И розы срезаны в саду.

 Ну что ж, пусть будет что случилось,
 Теперь всё это – лишь слова,
 Себя мы сами отравили,
 Испив запретного вина.

 И пусть теперь в твоей постели
 Сгорает от любви другой.
 Вот только жаль, что мы не дети
 И жизнь не кажется игрой.

 Не нужно слов и твои слёзы.
 Назад, что было – не вернуть.
 И что ты просишь – невозможно,
 Поэтому, прошу – забудь.

     Твои искусанные губы
     В отчаяньи застыли льдом.
     А я кажусь тебе жестоким
     И самым мрачным палачом.

 Рисунок Виктора Луковникова.


Рецензии