Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Жить..в тени твоих ресниц…

…и сам не знаю.. в какой.. фазе.. отношений..
..я...пребываю..
.. в начале?... в конце?..
... что вообще... происходит?..
... к чему.. быть готовым?...
...чего мне.. ждать?....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Выборочно прочла ваши – за-
писки любви к опознанному объекту вашего вожделения –
и знаете – Грустный шут –
у вас – точно – талант - писать – мыслями –
а вот мечтать - врядли - умеете – вы
по натуре - замкнулись –
в сфере любви -
страсти-мордасти-напасти –
сами себя колдуете –
сами себя жалеете –
сами с собой страдаете –
в итоге сами себя калечите –
с призраком своих же чувств –
разгребаетесь –
а вы – гребите – в одном направлении –
кругом гляньте – просто живите –
женитесь или живите иным –
главное –
вырвите себя – из своего же –
колдовского озера – дна –
на поверхность всплывите –
понятно –
давать советы – легче –
чем в чужой шкуре жить –
самому – тем же томиться –
поэтому если что –
прощайте меня – Грустный шут -
- Нам судья и советчик – мы сами –

Татьяна Головачёва   14.06.2012 15:16     Заявить о нарушении
...спасибо..
..НЛО..неопознанный любимый объект..
..улыбнулся..
..вот только кто Вам сказал..
..что я тут..
..страдаю?..
..если это Ваш вывод из выборочного прочтения..
..то я не виноват в этом..
..я счастливый..

Кальб   14.06.2012 19:22   Заявить о нарушении
Да вы правы – выборочное прочтение –
вывод тоже выборочный –
- Вы счастливы в своём 3- ох литровом банке дневника –
а я – счастлива – с 3-ох литровой банкой шампанского –
только для шампанского - к счастью –
такой тары нет –
поэтому – счастье – моё - ограничено –
мерой производителя и мерой – моего ума –
С уважением – к вам – ой –
что-то как-то –
к кому – с уважением – я -
к Грустному шуту - что ли –
лучше так скажу –
- Удачи - счастья – и мира в любви –
самому – настойчивому влюблённому –
Грустному шуту –
Татьяна -

Татьяна Головачёва   14.06.2012 21:23   Заявить о нарушении
Да и расшифровка аббревиатуры НЛО –
у вас так себе получилась – 50-т на 50-т
я бы расшифровала иначе –
- наркотик – любовь оригинальная –
или так – к примеру –
- Наутилус – легендарный оппонент –
или так –
Нобель – личность – оппозиционер –
или так –
- ночь луч Ориона –
или так –
продолжайте – свои - новые варианты предлагайте -
Это очень приличная игра -
аббревиатура ума -


Татьяна Головачёва   14.06.2012 21:43   Заявить о нарушении
..улыбнулся..спасибо Татьяна..

Кальб   14.06.2012 22:55   Заявить о нарушении
улыбнуться – мужчине - тоже самое что - е.......я
сами понимаете –
- Вы ум свой - мужской обнажите –
пару – разноликих – аббревиатур – образов своих одних сообразите –

Татьяна Головачёва   14.06.2012 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.