Милашки - куклы неваляшки

 Очень давно, когда в магазинах трудно было купить деликатесы к праздничному столу, мы с подругой отправились в пригородный поселок, который славился приличным снабжением.

На носу был Новый год, поэтому в планах была покупка шампанского, хороших конфет, шпрот, зеленого горошка и так, по мелочи.
В первом магазине нам повезло приобрести некоторые консервы, так как подруга была хрупким созданием, авоську несла я.
 Совсем забыла описать погоду, а без этого сюжет не выстроится. Накануне была оттепель, с утра дороги покрылись ледяной коркой, а во время нашей прогулки все это безобразие припорошило снегом.
 Подскользнувшись на крышке канализационного люка, растеряв все консервы, я услышала флегматичное замечание подруги:
 - Ой, Люда! Скользко....

  Татьяна сочувственно смотрела на меня, а я потирая ушибленное место, собирала консервы.

 В следующем магазине нам фантастически повезло, мы купили пять бутылок полусладкого шампанского. Для равновесия, я взяла его во вторую руку, доверив подруге кое-что по мелочи.
 Спускаясь с горки, и попав на раскатанную детьми тропу, я снова шлепнулась на пятую точку и залихватски съехала с крутой сопки.
 - Ой, Люда! Шампанское!!! - медленно, но более эмоционально сказала подруга.

 Мне явно не везло, нога подворачивалась на ровном месте, но теперь я старалась идти осторожно.
 Напоследок мы решили зайти в магазин, который находился на втором этаже деревянного дома.
Там, слава богу было не скользко, но спускаясь , моя нога подло подвернулась и я.... вниз головой покатилась по крутым ступенькам, держа на животе драгоценный груз.


  Когда моя голова оказалась у входа, в магазин зашел мужчина, онемев от такой картины, он не сразу сообразил помочь солидной даме. Из ступора нас вывела фраза подруги:
 - Ой, Люда! Ступеньки!!!! - ее заунывный голос,с огромным  опозданием проинформировал меня об опасности.
Зимнее пальто и меховая шапка, смягчили последствия полета.
 На Новый год ее фразы были тостами, сопровождавшиеся гомерическим хохотом.

 Хорошо, что мои кости покрыты плотным корсетом жира, стройная женщина  после таких приключений уже бы костей не собрала.
 

 


Рецензии
Смешно!Особенно смешно описана флегматичная, тормознутая подруга с заунывным голосом.

Галина Садко   14.05.2013 18:18     Заявить о нарушении
Рада, что вы увидели эту картинку. Спасибо.

Людмила Зрелик   15.05.2013 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.