Как лук стал царем

Начну с того, что хозяйка из меня довольно-таки посредственная… Толи молодость, толи глупость, но в кулинарию я ударяюсь по исключительной нужде. Нашествие гостей явилось одним из поводов в очередной раз успокоить себя: «Готовить я умею, просто в этом нет необходимости»… - Да, да, как же.
 До недавнего времени лук для меня считался овощем абсолютно ненужным, по крайней мере, уж точно не самым главным ингредиентом. Зачем только он занимает столько грядок на садовой плантации – непонятно… Открытия меня ждали впереди! Прием был не почетный или фантазия моя была невелика, вообщем меню состояло из супа и котлет с гарниром. Блюда эти были для меня не новы, поэтому процесс не предполагал особенного умственно, физического и еще какого-либо напряжения.
Бульон был готов, настал черед заправки – картошка, морковка, макароны… лук! Никогда не обращала внимания, где же мама держит этот «бесполезный» овощ… После тщательной инвентаризации всех возможных мест его дислокации, пришлось констатировать – лука нет… Если суп, в моем представлении, еще мог обойтись без лука, то котлеты никак нет! Вот те на… отсутствие «Чипполино» поставило под угрозу сытое существование моих гостей. Перебрав в голове еще парочку известных мне примитивных блюд – выяснилось, что поход в магазин неизбежен – лук решает всё.
Еще одно открытие ожидало меня  - репчатый овощ не только незаменим, его еще не так-то просто купить – редкий оказывается товар в наше время всеобщего изобилия… Киоски с сигаретами, естественно, отпали сами собой, мой выбор остановился на небольших магазинчиках, так как гипермаркеты по пути не предвиделись. Какого же было моё удивление, когда лука там не оказалось. Всё, что угодно, кроме него – колбаса, сыры, хлеб, молоко… - Глупые люди, что вы продаете? – Неужели вы не видите очевидных вещей – лук всему голова, вот он ходовой товар, ценнейший продукт… Видимо «глупые люди» были иного мнения, либо суп и котлеты они никогда не готовили, вообщем лука не оказалось ни в одном из минимаркетов… Овощной киоск спас безнадежное дело.
Подумать только, какой-то лук поставил под угрозу существование обеда! Господи, сколько беготни, сколько сил было потрачено…- Лучше б роллов заказала…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.