Ни в чём НЕ кАюсь, ведь я с тобОю - любЯ ебАюсь!

  Ни в чём НЕ кАюсь, ведь я с тобОю - любЯ ебАюсь!

В августе 2011-го я с 4 дочками и 4 внучками
Отдыхал(а) на острове САйлорс на ОСКОЛе
И вот мои от него впечатления-<отМОЧЕния>:

ОСКОЛ мой мИлый,
ОСКОЛ мой нЕжный -
Ты - как и прЕжде -
БольшОй, безбрЕжный,
КрасИв, как и прЕжде -
Но постарЕл тОже,
ХотЯ тебЕ - ЭТО негОже -
Ведь для тебЯ пол-вЕка -
Не так уж мнОго,
Это - НЕ стАрость,
Это - НЕ вОзраст!
Когда тебя впервЫе я увидАла -
Я от востОрга - Чуть не уссАлась
И лишь от взглЯда, от твоего вИда
Я, слОвно ТА ****ь
(А я ж по-сУти - отпЕта ****ь!),
ПремнОго раз подрЯд
В трусЫ <кончАла>
И снОва дрочИть себя начиАла!

Ты был нвмнОго меня молОже -
ТебЕ - семнАдцать, а мне уж сОрок!
Но всё-равнО-же,
В тебЯ я влюбИлась,
ТЫ в менЯ - тОже! -
А ЭТО - гОже, или ж НЕ гОже -
С юнцОм старУха - ****ся тОже,
ЮнЕц со старУхой - ****ся тОже!?

Но пускАй ханжи бурчАт-ругАют,
А я любИть тебЯ - продолжАю,
Ни в чём - НЕ кАюсь,
Ни перед кем - НЕ кАюсь -
Ведь я ж, как БОГ велЕл нам,
ЛюбЯ, с тобОю ВСЕГДА ебАюсь!

И я здоровья, счастья, МИра,
УдАчи, всЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - ВАМ желаю!
         ВИКрыл-ЛэДеЛи  5 сентября 2011
 


Рецензии