студенты

                Студенты

Автор
Падает пушистый снег
Умирает на асфальте
Шепчет всем прохожим вслед
Все дела свои оставьте
Впереди зима плетется…

Студент (в комнате общежития)
Ничего все обойдется
У меня на то ответ
Сегодня живы, завтра нет
Сегодня сыты и довольны
В глазах веселье и задор
В поступках редких своевольны
Мы всем ханжам дадим отпор
А завтра нам лежать
Не поднимая головы
Глазами хлопать и молчать
Под приговором злой судьбы

Автор
Но чей-то голос
До ужаса знакомый
Твердит опять настойчиво ему

Голос
Куда идешь?


Студент
Куда хочу
Куда потянет, позовет
Моя гулящая душа
Куда дорога приведет
Неровная моя
Я вижу впереди рассветы
Огонь надежды и мечты
И тень любви моей заветной
Маячит где-то впереди

Голос
Привет студент
Гляжу я, бедно ты живешь
Как сто лет тому назад
Все те же песни ты поешь
В глазах искра в желудке пусто
Могу помочь тебе капустой
Как вы привыкли выражаться

Студент
Заплакать мне или рассмеяться?
Ведь может даже статься,
Что дураком  могу я оказаться
Пойти с вахтершей, что ли поругаться
Мне помогает этот фокус иногда
Но я же слышал голос
До ужаса знакомый
Как-будто это было
Не раз уже со мной

Голос
Ишь, ты  забывчивый какой

……

А это даже лучше
Немного помолчи и меня послушай

Я расскажу, что можешь ты добиться
Если поверишь вдруг в меня
Всем обладать ты будешь и гордиться
Судьбою управлять, а не тобой она


Ты станешь «новым русским»
Огромным денежным мешком
Сначала  мэром, губернатором потом
Машины, женщины и власть
И все это почти бесплатно

Студент
Реклама так себе обыкновенна и стандартна

Голос
Давай, как бизнесмены говорить
Я твой талант хочу купить

Студент
Талант?
Какой же у меня талант
Я троечником был
С ошибками писал
                И на шпоргалках жил
Я помню в пятом классе
Учителю чулок порвал
Так после целую неделю отец меня воспитывал
В двенадцать лет ругался матом
И за девчонками ходил
Я под проценты одалживал ребятам
И чистить зубы не любил

Голос
Я упрекать тебя не стану
Тем паче все я знал
Что за талант ты хочешь знать?
Тебе лишь нужно руку мне пожать
И твоя душа моею станет
И ангела стрелою ранит
И упадет он в тот же миг
Меня своею кровью напоит
И стану я еще сильнее


Студент
А я богаче и умнее
Конечно, заманчиво
 Но что-то мне тревожно
Все слишком просто
А к простоте я осторожно
С опаской относился

Голос
Совсем не просто, с ног я сбился

И не надеялся тебя найти
Да, люди добрые нашлись
И что за диалог у нас родной
Давай талант и бог с тобой

Студент
Послушай друг, товарищ, брат
Быть может ты талант
Сестры моей возьмешь

Голос
Сестру родную продаешь

Студент
Не продаю, от сердца отрываю

Голос
А что она умеет
Кроме как посуду мыть
Стирать белье и суп гороховый варить

Студент
Что надо то еще
Тебя черт побери

Голос
Ты что несешь
Язык свой придержи


Студент
Да, у нее по карате
Чернее ночи черный пояс
                (стук в дверь)
Стучит в дверь кто – то
Пойду, открою
Наверное, это друг мой Алеша Чумаков
Он экстрасенс немного
Он на расстоянии доит коров

Голос
Вот это да
Вот это настоящая находка
Я думаю оголить электропроводку
Чтоб он не мучился
                Шучу
Чумаков
Ты что заснул здесь?

Студент
Привет Алеха
Ко мне надолго?

Чумаков
Да, нет поесть, поспать
Немного отдохнуть

Голос
А он мне нравится
Ну, просто жуть

Студент
Вот и забирай его
Он и  пожирнее будет

Чумаков
Жирнее я?
Весы пусть нас рассудят
Совсем не толстый
Немного пухловат

Студент
Прости Алеш я виноват
Скажи- ка лучше
Ты голоса не слышишь никакого


Чумаков
Ничего такого
А вот пробежался таракан
Как слон протопал в мусорном ведре

Студент
Да, я серьезно

Чумаков
Серьезно ни звука в голове

Студент
Произнеси хоть гадость что ли (обращаясь куда-то)

Голос
Не будет акушеров
Не будет докторов
Нажал на кнопку чик-чирик
И пионер готов

Студент
Неужели ничего

Чумаков
Может ты того..перезубрил

Студент
Ну, хорошо ты победил



Голос
Отдай талант
Я расскажу тебе
О чем твой друг мечтает
И думает весь день

Студент
Все за и против
Дай мне взвесить

Голос
Тебе  его спросить
О чем-нибудь всего лишь нужно

Студент
Алеша ответь как на духу
Ты друг мне или так

Чумаков
Ты что чувак..
С чего такие речи

Студент
Хочу я знать
Что думаешь ты обо мне

Чумаков
Ну, ты совсем плохой уже
Скажу, нисколько не тая
Ты очень умный, но события сегодняшнего дня
Меня сомневаться заставляют
И что пора тебе к врачу

Голос
И видеть больше не хочу…

Чумаков
И вообще ты славный парень
Всегда поможешь делом и советом

Голос
И все девчонки ходят за тобою следом
Для них ты как магнит
А от меня дурнушка
                Как от огня бежит

Чумаков
Ты держишь обещания свои

Голос
Не споришь, не участвуешь в пари
Чистюля

Чумаков
С любых сторон
Ты положительный герой

Голос
Зазнайка и балбес большой

Студент
Ну, хватит
Я больше не могу
Не надо прекрати

Чумаков
Да, что с тобой
Наверное, лучше мне уйти

Голос
Иди, иди
А ты студент
Что замолчал
Теперь ты знаешь все
Радуйся, нахал



Студент
Зачем послушал я тебя
И согласился вот болван
А может, врешь ты
Ведь для себя старался
А мне солгал, подставил друга
Такая выгодна тебе услуга

Голос
Мне нравятся твои сомненья
Твои страданья, сожаленья
Но я тебе совсем не врал
Ты просто правду всю узнал
А правда – ноша, потяжелее будет
Поэтому не любят ее люди

Студент
А почему тебе я должен верить
И правду твоею мерой мерить

Голос
А ты вокруг себя немного оглянись
Кто продал совесть, тому и зашибись
Все покупается и продается
А нам, что делать остается
Нам души чистые нужны
И удовольствие в этом состоит
Кто больше невинных соблазнит
И сделает такими же, как все
Так и забавляемся, который век
Но с каждым днем становится труднее
Хорошего товара стало мало
Таких, как Сальери, валом валят
Готовы всех ядом потравить
Чтоб стать единственным и жить
Посредственностью своей любуясь
Ей упиваясь и красуясь
Ну, что тебе мне говорить
Ты видишь сам все
Не буду больше воду лить

Студент
Твоя мораль – философия веревки
Как хорошо висеть порой
На шее тонкой и чужой
Ты, низшая ступень развития

Голос
А ты мне нравишься студент
Твоя незатейливость и простота

Студент
Не надо медных труб
Я не настолько глуп

Голос
А я  не льщу и льстить я не умею

Студент
Корми своими баснями
Бабку Пелагею

Голос
Нет. Старушками я не занимаюсь
С ними слишком сложно
А если тебе не нравится тот комплимент
Что в твой адрес прозвучал
Его я целую неделю
На пуделе своем тренировал

Студент
Пора тебе наверно уходить

Голос
А ты меня не хочешь проводить?
Я не прощаюсь
Я говорю лишь до свиданья
А ты читай чужие мысли
И радуйся такому дарованью

Студент
Постой не уходи
Добро с собою забери

Голос
Пока чудак




Студент
Вот те на. В делах бардак
И исправить уже никак
В голове не поймешь чего
Подобревшее нынче зло
Подкатило, подсуетилось
И меня как шлюху добилось

И что же делать мне теперь
К кому мне обратиться
Быть может к лучшему все это
И мне не надо злиться

Узнаю кто,  чем дышит
И на экзаменах ответы
От преподов самих услышу
Диплом мне красный обеспечен
Не уличен и не замечен

Я буду знать, когда мне врут
Но сколько же мороки тут
Не слишком высока ли плата?

Ольга
Сережа. Здравствуй я стучала
И дверь была не заперта

Студент
Привет принцесса
Я очень рад, что ты пришла
Со мной такое здесь творится
Ты не поверишь, я и сам не верю
Я  думаю, что мне все это снится

Ольга
Сейчас опять насочиняет (думает)
Крылов с ним, по – сравненью мальчик
Вот интересно он мне изменяет
Мой маленький пушистый зайчик
Студент
Нет. Не изменяю
И в мыслях не держи
Твой зайчик для тебя один

Ольга
Откуда ты узнал…

Студент
Вот это я тебе хотел сказать
Что мысли умею я читать

Ольга
Сразил и сразу наповал
И долго ты вот так читал

Студент
Примерно полчаса прошло
Как научился

Ольга
Быть может, ты где-то оступился
И головой неудачно приземлился
Все время куда-то попадаешь
То голову, то ключи свои теряешь


Голос
Я запутался в себе
Пишет что-то на воде
Моя слабая рука
А вокруг лишь облака

Студент
Опять он здесь


Голос
А я, никуда не уходил
Я тут вокруг, да около, бродил

Ольга
Кто он?

Студент
Да, это уже не важно

Ольга
Нельзя относиться к этому вальяжно
О чем я думаю сейчас

Студент
Ты думаешь о нас
Что будет дальше с нами
О семье, о маме
О голодных кошках и собаках
О вареных раках
Которых, ведрами отец носил
О том , чтоб я тебя простил….
Ты изменила мне?

Ольга
Сережа ты неправильно все понял
На самом деле все не так


Студент
Какой же я простак…

Голос
Пахнут летом волосы
Не хотите ли любви
Секс придуман не для вас
И к тому же СПИД сейчас
Входит в повседневный быт
Ты издерган и разбит?

Студент
Теперь могу я смело
Вступить в кружок               

Ольга
Сережа, это же ошибка, глупость
Не знаю, бес меня попутал

Студент
Есть наколка на плече
Это память о тебе
Из пяти коротких слов
Моя сложена любовь
И не надо извинений
Оправданий и прощай
Обо мне не вспоминай

Голос
Влюбился в женщину и сам тому не рад
И без нее веревка и с ней кромешный ад

Студент
Смотрит смерть холодным дулом
И надежды никакой
И недавняя простуда
Остается лишь со мной


Остается жизнь чужая
Словно, прожита другим
И теперь я понимаю
Надо жить лишь днем одним

Полный бред я не пойму
Здравый смысл я не приму
Обведенный вокруг пальца
Одному суждено остаться



Вразумительная ложь
Как стальной и острый нож
И по лезвию ножа
Балансирую и я

Продолжение следует...


Рецензии