Полуночная буря и горизонтальный дождь

  С утра было очень жарко и душно.И день тоже не принес прохлады.
Жара была просто изнуряющая и давящая на все живое.
  Спать я лег довольно рано,примерно половину одиннадцатого.Ворочался,долго не мог заснуть,но все-таки погрузился в нечто наподобие летаргии.
  Разбудил меня грохот захлопнувшегося окна.Часы показывали около полуночи.
  За окном творилось что-то невообразимое.Что-то такое,что описывают фантасты про погоду Марса или Юпитера.
  Буря.Вернее УРАГАН.СВЕТОПРЕСТАВЛЕНИЕ.С сильнейшим ветром и проливным дождем.Причем ветер был такой силы,что дождь падал даже не косыми струями сверху вниз,а параллельно земли.
  Полуночный горизонтальный ливень.Такого я ещё не видел никогда.Это было похоже на Ниагарский водопад,происками какого-то злого чародея опрокинутого навзничь,но гигантские массы воды продолжают низвергаться вдоль повехности земли,нарушая все законы физики.
  От мощнейших порывов ветра ветви деревьев развевались как длинные,распущенные волосы амазонок,скачущих во весь опор по бескрайней степи на полудиких скакунах.
Как гривы и хвосты этих скакунов.Как водоросли,которые трепет быстрая речная стремнина.
  Металлические столбы уличных фонарей мотало из стороны в сторону как сухие тростинки прошлогоднего камыша.
  Светофор,висящий над перекрестком на длинном,изогнутом металлическим столбе-дуге исполнял пляску святого Витта.
  Все это представление щедро освещалось всполохами зарниц и разрядами молний,заливающих всю округу мертвенно-белым цветом и хлопаньем нещадно болтаемых ветром оставленных открытими на ночь балконных дверей и оконных рам.
  Грома слышно не было.По видимому гроза была довольно далеко от моего дома.
  Я стоял у большого окна и мне уже казалось,что я- жюльверновский капитан Немо на "Наутилусе" достиг морского дна и под многокилометровой толщей океана в полной темноте попал в стремительный поток морского глубинного течения.А вспышки молний это извержение огромного подводного вулкана.
  Зрелище было настолько завораживающее,насколько и пугающее своей неуемной мощью и неукротимым буйством.И,в сочетании с ночным мраком,завыванием ветра,и блеском молний,придающее этому действу неземную природу происходящего.


Рецензии
Страшно и холодно.

Мифика Нова   28.03.2017 11:53     Заявить о нарушении
Но очень зрелищно. Можете мне поверить:-)
С улыбкой и признательностью.

Валерий Ольгин 11   28.03.2017 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.