Погоня

    Ночь. Тишина. Никого.

    Вдруг вижу: два глаза, не моргая, светятся в темноте. Бросился вперед. Издалека не разобрать – он или она. Лечу по следу. Голова прижата к земле. Внутри все приятно урчит от предвкушения встречи. Приближаюсь. Похоже, что это – она. Рванула от меня прочь, занервничала, стала шарахаться из стороны в сторону. Меня лишь азарт разобрал. Напрягся, кровь застучала в жилах, зарычал, рванул за ней.

    Глаза впереди манят, но вплотную не подпускают. Я догнал ее, почти коснулся. Она зарычала, заморгала, запрыгала и помчалась от меня еще быстрей. Это завело меня еще больше. Я ошалел от исходящего от нее запаха и этих раскосых глаз. Заревел, почти коснулся ее.

    Тут я осознал – как бы я ни рвался  к ней, все равно не могу приблизиться вплотную. Это, как магнит, только очень странный магнит, который все время притягивает, а стоит подобраться чуть ближе, дальше не подпускает, ибо в то же мгновение появляется мысль – стоп, дальше нельзя, дальше смерть.

    И я отступил, отстал, но продолжил бежать за ней. Она благодарно расслабилась. Неожиданно и удивительно – появилось ощущение близости. Вот мы, два одиночества, встретились в ночи и можем бежать вот так, вместе, друг за другом. И уже от того, что нас двое, вся чернота этого мира отступила, и на душе сделалось теплее.

    Так мы продолжали бежать, пока на горизонте не показались огни города. Она подмигнула мне на прощанье и свернула вправо, в сторону леса. Я приветственно моргнул фарами и полетел дальше, тихо шелестя колесами по асфальту.


Рецензии
При чтении этой миниатюры у меня возникло удивительное чувство поиска возможных действующих лиц этой погони. Сначала подумала: это лось и волк, но лось рычать не может даже при наличии угрозы. Потом подумала, что это самец из породы кошачьих преследует самку. Но самка несёт смерть самцу только у каких-то насекомых. Но тут уже я прочитала миниатюру до конца, и всё встало на свои, тем не менее, неожиданные места.
Браво, Юлия!

Алла Валько   30.03.2019 06:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла. Порой мне удаётся найти какие-то интересные ассоциации. Тогда и возникают подобные миниатюры.

Юлия Валенская   01.04.2019 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.