Друзья

Она:

    - Дом пустовал уже почти год, и вот, наконец, в конце мая его купил молодой, похоже, преуспевающий бизнесмен. Он уверенной, пружинистой походкой легко взлетел по ступенькам, и я весело поприветствовала его. Он улыбнулся и вошел в дом.

    С этого самого мгновения у нас установились добрые отношения, и потекла наша летняя жизнь. С утра он уезжал на работу, вечером приходил домой, чаще всего усталый, но при виде меня его глаза чуть прищуривались и губы трогала улыбка. Потом он выходил на крыльцо, садился в кресло с чашкой кофе и рассказывал мне о своих делах за день.

    Иногда он приводил своих коллег и друзей. Некоторые мне нравились, другие нет, но я старалась не навязывать ему своего мнения. Иногда лишь деликатно намекала. Со временем мне показалось, что он стал прислушиваться ко мне и специально чаще привозить партнеров по бизнесу в дом, чтобы посоветоваться. Нас стал объединять негласный сговор. Мне было приятно, что он ценит мое непредвзятое мнение.

    Один раз он привез симпатичную девушку. Она кошачьей походкой вспорхнула по ступенькам и подошла ко мне. Ревниво оглядев ее, я уже хотела было недовольно хмыкнуть, но вынуждена была признать, что она ничего. Мой приятель довольно улыбнулся, оценив мое самообладание и искреннюю дружбу, и пригласил ее в дом. С девушкой у них потом так ничего и не вышло, но этот маленький эпизод еще больше нас сблизил.

Он:

    - Мне стало нравиться приходить домой и слышать ее радостное приветствие. Незаметно я так к ней привязался, что уже не мог дождаться вечера, чтобы тихо посидеть с ней и поделиться мыслями. У нее было поразительное чутье на людей, со временем я намеренно стал привозить в дом своих потенциальных партнеров по бизнесу, чтобы послушать, что она скажет. Это был своеобразный тест. Одних она встречала сдержанно, деловито, с другими шутила, третьих почти не замечала.

    Недавно у меня появился новый босс, которого я никак не мог разгадать – он представлялся мне темной лошадкой. Босс демонстрировал мне свое расположение, но было в нем что-то ненатуральное, что я решил привезти его домой, чтобы спросить ее совета.

Она:

    - Как-то раз он привез противного толстяка, с красной физиономией и бегающими заплывшими глазками. С первого момента я почувствовала, что толстяку нельзя доверять, – он покровительственно похлопывал моего приятеля по плечу, оставаясь при этом внутренне раздраженным и озабоченным. О чем я немедленно сообщила хозяину.

Подойдя к двери, толстяк обернулся и недовольно воскликнул:

    - Поменяй эту проклятую половицу – что она так противно скрипит!

    - Хороших друзей не меняют, – загадочно улыбнулся мой друг.


Рецензии
Забавно! Мне понравилось. А самое хорошее то, что столько, сколько надо, не больше... хорошо.

Рэй Клавиери   21.09.2011 17:30     Заявить о нарушении
Рэй! Спасибо огромное! Очень приятно. Всегда трудно найти балланс между тем, чтобы сказать слишком много или сказать недостаточно:)))

Юлия Валенская   22.09.2011 08:52   Заявить о нарушении