Самая страшная книга. Глава 17

Глава 17

 - Блин, и как это называется?!- возмущался Сэм.- Я устал! Я хочу спать, жрать,… и срать!
  Ворча промычал, выражая полное согласие с Сэмом.
 - Вы говорили, что поможете мне выбраться отсюда, а сами завели неизвестно куда!- воскликнул он
 - Ворча,- ответил я,- мы сами идем неизвестно куда, но я точно знаю, что если мы не найдем телепузиков, то больше никогда не пойдем неизвестно куда. То есть, мы вообще никуда не пойдем! То есть, нас вообще не будет!
 - Хорошо,- успокоился Ворча,- понял я все. Колбасу только дайте.
  Я осмотрел свою компанию и вздохнул:
 - Устраиваемся на привал.
  На следующий день (а возможно и в этот же самый) мы подошли к окраине Припяти. Возле гаража пожарной части, рядом с костром в бочке, на корточках, с автоматом на коленях, сидел сталкер. Я осторожно пошаркал ногами.
  Сталкер оглянулся и сказал:
 - Проходите, шо стоите?
  Мы подошли к нему и присели рядом.
 - Здравствуйте, я Антон,- сказал я,- а это мои друзья.
 - Бублик,- сказал сталкер и пожал мне руку. На вид ему было лет сорок пять. Тут я заметил, что он был одет в длинный грязно-серый плащ, а не защитный костюм.
 - А почему вы не в защитном костюме?- спросил я.- Тут же опасно – радиации много.
 - Ха! Не смеши меня! Какая здесь сейчас радиация? Вот после Первой Хатастрофы в восемьдесят шестом, здесь было опасно, да! Радиации полно было, мутантов! А щас выдохлось все. Радиации мало, мутантов тоже! Скукотища! Вон недавно Сверхвыброс ударил, так шо у АЭС щяс творится! Сталкеры, военные, МОНОЛИТ – все к Саркофагу дернули кайф ловить! Это раньше: попал под радиацию – лучевую болезнь заработал. А сейчас: кокаином не корми – дай радиацией подышать. Эх! Шо за молодежь пошла!
 - Скажите, а вы не могли бы провести нас на ту сторону острова?
 - Могу. Схоха?
 - Ящик водки и коробка тушенки.
 - По рукам!
  … Вскоре мы вышли на главную площадь Припяти. У горизонта, на фоне пепельно-серых облаков, четко выделялся зловещий контур АЭС.
 - Бублик!- окликнул я сталкера,- а мы что, через АЭС пойдем?
 - А хах же! Это ш самый хароткий путь!
  Тут раздался грохот и из-за пятиэтажки выглянул псевдогигант. Его маленькие тупые глазки злобно смотрели на нас с высоты третьего этажа.
 - Это что, псевдогигант?- спросил я
 - Да хахой ш эта псевдохихант?- удивился Бублик.- Вот после Первохо Выброса псевдохихант был с пятиэтажный дом! А щяс? Хрип-переросток!
  Он спокойно вскинул автомат и выстрелил очередью в голову монстра. Псевдогигант упал, разрушив своим телом половину здания.
 - Вот так!- Бублик вернул автомат в состояние покоя и направился к АЭС.


Рецензии