В осеннем парке

    Ясный осенний день. Один из последних, когда в конце сентября пригревает солнышко и постоянно хочется улыбаться. Я расположился в парке на лавочке, чтобы понежиться в солнечных лучах и полюбоваться на родные клены на фоне голубого неба. Прошло совсем немного времени, но я по-прежнему чувствую с ними внутреннюю связь.

    Время близится к полудню. Поднимается легкий ветерок. На аллее появляется толпа веселых старичков и старушек. Они медленно бредут, останавливаясь на каждом шагу, тихо переговариваясь и излучая улыбки. Вдруг слышу “шух, шух, шух”. Не могу сообразить, что это за звук, но почему-то он мне неприятен. Мне кажется, он нарушает приятную гармонию осеннего парка.

    Я позволил себе размечтаться и погрузился в легкую дрему. Стал вспоминать лето, молодость, веселую бесшабашную болтовню с друзьями, иногда до самого утра. Какие это были золотые беззаботные деньки! Как вдруг услышал “шух, шух, шух” совсем рядом и возмущенные возгласы “Да что Вы делаете? Никакого уважения к старости!”

    Я хотел было возмутиться, что так бесцеремонно прервали мою дрему, открыл глаза и увидел ощетинившуюся метлу, нацеленную прямо на меня. Не успел я и рта открыть, как метла подбросила меня в воздух, швырнула прямо в толпу старичков, и всех нас замели в какую-то темную мглу.

    А суровый дворник с метлой продолжал очищать скамейки и подметать аллею.


Рецензии
Немного потускнело золото осеннего парка. А всё виной суровый дворник...
Забудем о нём и окунёмся в воспоминания))
Удачи,

Светлана Арнаут   26.01.2020 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Светлана, за поэтический отзыв.

Юлия Валенская   29.01.2020 04:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.