Дождливой ночью - Сентиментальные истории

    Какая-то неведомая сила бросила меня к окну... И тут я увидел ее. Она стояла в легкой ночной рубашке, прислонившись лбом к холодному стеклу. Глаза ее были полны необъяснимой тоски. На мгновение наши взгляды встретились, и тут мне показалось, что она смотрит словно сквозь меня. Неужели здесь так темно, что она не видит меня? Я пытался ей что-то крикнуть, но ветер уносил мои слова вдаль. Она продолжала печально вглядываться в холодную темноту дождя за окном, изредка подсвеченную всполохами молний.

    В комнате рядом с ее кроватью горела лампа, нежно подсвечивая изгиб ее плеч и шеи. Свет бережно повторял овал ее лица, струился вниз по волосам, отрывался от щеки, соскальзывая к плечам и пропадая где-то на спине. Я подобрался поближе к ее щеке и слегка прикоснулся к ней губами через стекло.

    Мой взгляд опустился ниже, нежно лаская ее шею, потом на мгновение застыл, пытаясь проникнуть в вырез рубашки на ее груди, чтобы коснуться робких полукружий.

    В этот момент я почувствовал другие глаза, прикованные к ней. Волна ревности пронзила мое сердце. Как смеет он так нагло рассматривать ее, мою богиню? От злобы я уже не мог остановиться. Мне хотелось отшвырнуть его в сторону, растерзать на части.

    Я бросился на него, и мы сцепились, словно голодные волки. Мы слились в схватке и начали стремительно падать вниз. Перед глазами все кружилось – в какой-то момент я увидел очертания ее талии и еле уловимую впадину пупка, потом черные деревья и мокрые рыжие фонари на фоне темно-синего городского неба и, наконец, разъяренные блестящие глаза моего врага. С громким ревом-всплеском мы шлепнулись на подоконник и... попали в целую лужу таких же дураков, как мы. Дураков, отчаянно сражающихся за право задержаться здесь, на подоконнике, и хоть еще раз прикоснуться к ней взглядом.

    Но, как всегда, силы природы взяли верх, и мы заструились вниз. Падая, я видел, как она вела пальцем по стеклу, следуя за каплей дождя, и, наконец, улыбнулась. Ревность куда-то отступила – я был за нее счастлив. Река жизни понесла меня дальше...


Рецензии
Юля,потрясающе выдержана интрига!
До самого конца!
А придумать ТАКОЕ - проявление таланта.
Это несомненно.
Как всегда(уже привычно)восхищена!

Римма Дроздова   18.11.2018 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая Римма! Я даже слегка краснею от Ваших похвал.

Юлия Валенская   08.12.2018 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.