Икона

Под Образами лампада мерцает,
Светится Господа Лик в тишине,
В жизни мы что-то теряем,теряем,
Но что же находим?Поведайте мне!

Свеча на лампадке то светит,то гаснет,
Молчат,грустно глядя,Святого глаза.
Что же мы ищем?Я знаю,
Мне ясно.Вот тут и катится скупая слеза.

Что заставляет благоговейно,
К картинкам старинным свой взор обратив,
Ему доверять всё,что сокровенно.
Неверие?Вера?Он снова молчит!

Проклятые деньги нам в жизни мешают
Услышать поэзию света в ночи
И Осени шелест,и шепот в сарае,
И женщины запах,и свет от свечи!

Зачем их придумали,дьявола дети?
Образ Линкольна и Ленина лик!
Серебро,злато,медяжки,бумажки!
Иуда-вам брат,вас алчность манит.

Прогресс,облегчение?-всё отговорки,
Любовь,сострадание-сказки для вас!
Доллар и Евро,и Рубль в задворках,
Фунт Стерлингов,Йена-вот ваш Парнас!

У бабушки старой лампада сияет,
Соловушки пенье и Солнца восход,
Всё видит,всё слышит,глухая,слепая
Спроси её Что?Она промолчит.

Не скажет она,потому что немая,
Помолится тихо и тихо помрёт,
И ярче сверкнёт свет от лампадки,
Соловушка вздрогнет и лист опадёт.

Так что-же мы ищем?Я знаю!Я знаю!
Любви утешенье и радость побед!
Сквозь тернии к Звёздам наш путь пролегает,
Банальный,простой,но нашёл я ответ.


Рецензии