Любовь-это жизнь

Ты знаешь, я закрываю глаза и понимаю, что это вечнось.
Что мы с тобой будем вечны, то есть будем всегда.
Что душа она перевоплощается, да... в другие тела, в другие миры.
Ты знаешь, я закрываю глаза и понимаю, что мы не будем стареть.
Ведь стареют только тогда когда перестают любить.
И что мы с тобой как маленькие дети, просто умеем наслаждаться каждым днем.
Может это трудно осознать, но да, мы меняемся, меньше улыбаемся, забываемся, взрослеем.
Но возможно не мы, а другие люди.
Я закрываю глаза и понимаю, что хочу жить с тобой во сне.
Потому, что только там мы с тобой и можем быть.
Ты знаешь, я закрываю глаза и мне легко.
Просто, потому что я завкрываю их когда ты рядом,
Прости, но я просто не могу выдержать океана твоих нежных глаз.
Я в них тону.
Иии не подумай, что я не хочу в них утонуть, просто, давай не сейчас.
Ты знаешь, я закрываю глаза и понимаю, что хочу быть с тобой вечно.
Просто хочу сидеть и говорить, не важно о чем, просто..
Хочу смотреть на твои волосы, улыбку, руки.
Хочу умирать в твоих объятиях, хочу рядом..
И знаешь это не пустые слова..
Я чесно намериваюсь отдать тебе всю любовь, которая во мне есть.
Просто потому,что хочу.
И не надо объяснений.
Я знаю, что значит любить,
Жизнь-это любовь!
И уж точно не только моя.


Рецензии