Арбузное небо

   … Я проваливался в бескрайнее арбузное небо, готовое отдать мне всю нежность и страсть, лишь бы я насытил его лаской и трепетной душой. Ветер неистовствовал уже второй час, растворяя облака в сонный кисель.

   Не в состоянии отвести взгляд от завораживающего своей откровенностью неба, я продолжал откидывать голову назад, чтобы ничего не пропустить.
Небесная сладость желала, чтобы его приблизили к душе, чтобы поняли и полюбили. Оно хотело отдаться тому, кто в состоянии сможет оценить его по достоинству…

   Я опустился на высушенную траву, оперся ладонью о землю, и задумался. Арбузное настроение переливалось всей небесной палитрой, блаженно улыбаясь моим мыслям, которые ласкали ее и с нежностью целовали.

   … Будучи влюбленным в осень, я уцепился за пеструю ветку сочного боярышника, и легонько смахнул несколько ягод к себе в рот. Было несказанно вкусно и дерзко. Именно сейчас, в этот момент, очень захотелось почувствовать тепло от прикосновения с женским телом. Пусть это будет даже вскользь или случайно. Но чтобы женщина, почувствовав мое желание, улыбнулась мне, и подарила воспоминания…

   Я проваливался в небо, и сердце мое наполнялось отвагой и чувством, словно преград нет. Крылья души распахнулись именно в тот момент, когда острая игла чувств вонзилась прямо в грудь.

   Чьи-то руки обнимали, укрывая от страхов и негатива. Губы шептали слова, которые укутывали мысли и радовали глаз. Я прижимал к себе добрую, любящую женщину, которая не отстранялась от меня. Напротив, прижималась все плотнее, желая, чтобы я проник в ее мысли, осуществив мечты. И я был готов сделать это для нее…

   … Я проваливался в бескрайнее арбузное небо, ощущая возле себя тепло желанного женского тела. Она мне улыбалась и касалась лбом моего плеча. А ее темные, красивые волосы, щекотали мне шею. Спасибо, Небо! Где твоя палитра?..


Рецензии
Хорошо написано, интересно!
Алексей, у Вас выработался своеобразный стиль, по которому можно узнать автора. Это отлично!

С уважением,
Михаил

Михаил Смирнов-Ермолин   06.09.2011 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Куда без стиля ;). Этим живем и дышим. Спасибо! :)

С уважением, Алексей

Алексей Досков   06.09.2011 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.