ВливАнна я же ВАМ уж вливАла как и ВЫ мне вливАла!

  ВливАнна, я же ВАМ уж <вливАла>, как и ВЫ мне <вливАла>!
          
ВливАнна - как и мИлая ВлАна,
Очень ВЫ мне желАнна -
Для любвИ, для ебвИ,
Для юбвИ, для ****ья,
Для <вливАнья> реАльна!
ВЫ ж пока - виртуальна!
ВЫ, как и ВлАна, ВСЁ время
В похОдах ночАми мне снИлася-мнИлась! -
И на речечках Песь, ЧагодА,
На ОскОле мне мнИлась всегдА!

ВливАнна, я же ВАМ уж <вливАла>,
Как и ВЫ мне <вливАла>,
Но - пока виртуально,
ОжидАю <вливАнья> реАльна!

ВливАнна - ВЫ ВСЕМ,
А НЕ только лишь мне,
ВЫ ВСЕМ Очень желАнна -
ВСЕМ ВЫ Очень желАнна:
СтарикАм и юнцАм,
БАбам, дЕвкам и даж мужикАм!

ВливАнна - ВЫ ВСЕМ Очень желАнна:
И неУзкой пипдОй, ,
И ширОкой письдОй,
И, повЕрьте ВЫ мне, -
Даже Узкою ВАшей гуздОй!

ВливАнна снИлась мне постоЯнно -
ВЫ ж мне Очень желАнна,
ВСЕМ мне Очень желАнна:
ГлАзки ВАши больнЫе,
БЁдра ВАши крутЫе,
ВАши сИськи большИе,
АнАл с пИпой тугИе,
ВолосЁнки письдЁнки густые,
На большом животЕ,
В головЕ, на вульвЕ.

ВливАнна - ВЫ мне Очень желАнна,
ВСЕМ мне Очень желАнна:
На щекЕ - чирячОк,
На низУ животА,
Как ГиссАрска овцА,
КолыхАется мил курдючОк -
Он так мИленько трЁтся о мой курдючОк,
Когда в пИпу совАешь <смычОк>!

У ВАС мИлый носОк-пятачок,
Как грибОчек-сморчок,
Что сморкает в горшОк
И скрипит как по скрипке смычОк!

А какОй язычОк,
А какОй голосОк! -
Он журчИт, как в лесу ручеЁк!
Он сверчит, как в сарАе сверчОк!

Да и что НИ возьмЁшь,
ВСЁ у ВАС уникАльно,
Мой мИлый дружОк!
Да, ВЫ Очень мне мИлая -
ВЫ ж НЕДАРОМ - за дЕньги мне снИлася:
ВСЯ ВЫ мне умилИтельна -
Даже мне удивИтельно -
ТАК ВЫ мне умилИтельна!

И я здоровья, счастья, МИра,
УдАчи, всЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - ВАМ желаю!
         ВИКрыл-ЛэДеЛи  5 сентября 2011
 


Рецензии