Пассажиры

 Мне все чаще в интернете встречаются идиоты. Один из них написал мне,что я не понимаю жизнь. А он наверное понимает,шатаясь по столовкам и кафе,сжирая тысячи калорий некачественной пищи. Свиноподобное существо,измученное болезнями советует мне пересмотреть мои взгляды на жизнь. Я даже не стал ему ничего доказывать. Зачем тратить свои нервы на таких людей. Он по жизни пассажир,едущий в автобусе без билета. В любой момент в автобус зайдет контроллер и высадит на пустую остановку. А следущий автобус больше не придет. И таких пассажиров в интернете становится больше. Прочитав их блоги я понял как тесен мир. Они как вирус поражают наше общество. Их блоги вызывают у меня рвотный рефлекс. Я чаще вспоминаю Гитлера,о его желании очистить общество от всякой мрази. В этом гомосексуальном и наркоманском обществе уже невозможно жить. Россия уже на первом месте по детскому алкоголизму,просто мрак какой-то. Многие люди уже на последней стадии деградации. Но нормальным людям приходиться с этим мириться,у нас ведь одна родина. Такое впечатление,что их родила не женщина,а гиена. Я и по роду своей деятельности часто встречаю шизиков и идиотов. Через две минуты разговора с человеком начинаешь понимать кто он. Главное идиотиз уже проявляется везде. И уйти от этого очень сложно.


Рецензии