Групповое занятие с психологом

Итак, готовы?! Жизнь прекрасна! Смотрите на меня и медленно повторяйте за мной. Жи-и-изнь… Мужчина в синей футболке! Перестаньте вертеть головой! Что значит, вам плохо?! От жизни тошнит? Прекрасно! Смотрите на жизнь проще и повторяйте за мной. Раз, два, начали! Жи-и-изнь… Женщина в красном платье! Почему вы опустили голову?! Что значит, вам смешно?! Что значит, я вас смешу?!! Прекрасно, смотрите на мужчину в синей футболке. Он вас пугает. Ладно, смотрите в пол и повторяйте за мной Три, два, раз, поехали. Стоп! Молодой человек, куда вы помчали?! Станьте в строй! Что значит, вы таксист? А-а-а, у вас сработал рефлекс, при слове поехали. Понятно, тогда вернитесь на стоянку. Да-да припаркуйтесь возле красной «Феррари»! Прекрасно, смотрим на меня, и повторяем за мной. Жи-и-изнь… Дедушка! Да-да, вы-вы! Не нужно на меня смотреть, словно я ваш лютый враг! Что значит вы меня узнали?! Какой Колчак?!! Прекрасно, выбросили из головы Колчака, смотрим на меня и повторяем за мной. Девушка, с рубиновыми бусами на груди, вы не смотрите на меня! Я чувствую, как вы смотрите сквозь меня! Что значит за мной окно? И что там в окне? Свалка. А вы, что хотели там увидеть? Париж. Прекрасно, выбросили Колчака, забыли Париж. Все! Все смотрим в потолок, и повторяем за мной. Жи-и-знь… Ну, что опять! Почему никто не повторяет за мной! Да я тоже вижу эту неприличную надпись на потолке! Так довольно пялиться в потолок. Все смотрим в пол. Мужчина, в синей футболке я предупреждал вас не вертеть головой. Прекрасно, теперь тошнит уже не только вас. Итак, быстро собрались! Все закрыли глаза, и повторяйте за мной. Жи-и-изнь, прекра-а-асна! Молодцы! Теперь аккуратно открываем глаза на раз, два. Все открыли глаза? У меня тоже не получилось с первого раза. Ничего страшного, давайте попробуем еще раз. Раз, два! Открываем глаза. Всем удалось? Извините, у меня что-то не выходит. Что вы говорите? Набраться смелости. Что? Открыть глаза. Что? Довериться вам! Только не вам! Помогите! Кто-нибудь! Позовите психолога!!!


Рецензии