Долгожданная встреча

— Катюша, здравствуй!
— Ой, Витюша, привет!
— Какая ты стала!
— А ты как вымахал!
— Я о тебе часто думаю.
— Я тоже.
— Сколько же лет прошло, с нашей последней встречи!
— Так сразу и не вспомнишь.
— Лет пятнадцать.
— Пятнадцать и три месяца.
— Да и три дня.
— Помню, это было в субботу.
— Точно летним вечером.
— Правильно, мы гуляли по бульвару.
— Вот-вот, ты еще была одета в легкое белое платьице такое… Дай бог памяти… В синий горошек.
— А ты в черных джинсах и в белой футболке, на ней еще надпись была на английском… Ум-м, попробую вспомнить… Кажется, Австралия-спорт.
— Помнишь, ты сказала, что я тебе не безразличен.
— Конечно, и ты мне впервые признался в любви.
— А когда мы расставались, ты обещала позвонить, но так и не позвонила.
— Разве. Мне казалось, это ты обещал, что обязательно позвонишь.
— Хм, странно, хотя столько времени прошло, все не упомнишь.
— Верно, много воды утекло.
— А ты, наверное, уже замужем и дети есть?
— Нет, все как-то сама. А ты женился?
— Что ты, за работой разве успеешь.
Долгое молчание. Он:
— Послушай Катюша, а что если я тебе завтра вечером позвоню?
— Буду ждать. Ну, до встречи Витюша.
— До встречи, Катюша.
Растворились в толпе.
Она про себя: «Так и не взял телефон».
Он про себя: «Так и не дала телефон».


Рецензии