Сам, все сам!

Стыдно в таком признаться, но с того самого момента, как я женился, стал у меня живот расти не по дням, а по часам. После этой зимы во мне прибавилось веса, чуть ли не 25 килограмм, а в общей сложности я набрал 145 кило с маленьким хвостиком. Проблемы, как вы сами понимаете только увеличились и в плане здоровья и во всем остальном. К примеру, большие сложности появились в отношении с людьми. Они меня как-то сторониться стали особенно это хорошо видно, когда я захожу в городской транспорт. Я в заднюю дверь троллейбуса впихиваюсь, а пассажиры уже из передней вываливаются. На работе тоже пошли нелады. Там, конечно же, ко мне с уважением, как относились, так и относятся, но в последнее время побаиваться стали. Кстати я актером в драмтеатре работаю, мне профессия моя нравится, но вот роли, которые последнее время играю, меня не совсем устраивают, вернее даже сказать роль. Ну, где такое видано, чтобы заслуженный народный артист второй год подряд задействован был в одном детском спектакле «Три толстяка». Мне конечно приятно, что в этой сказке я один обыгрываю сразу трех толстяков, всю равно двоих бы на сцене за мной не видно было бы, но надо же совесть иметь, ведь мне куда интереснее Отелло сыграть. Как-то все же не удержался, залетаю в комнату к главному режиссеру, и выложил ему все начистоту:
— Я вас Эдуард Абрамович, естественно ценю как режиссера, но почему в глубокоуважаемом нами Шекспире, роль Отелло играет этот сопляк недоучка Гиви Пупоридзе! Не ужели вы не видите, что у него талант хромает, а в этом спектакле ко всему прочему его еще и внешность выдает!
  Эдуард Абрамович припертый моим животом к стенке только и смог вымолвить, что обязательно что-нибудь придумает. На следующий же день всему актерскому коллективу он сообщил, что я, как никто другой заслуживаю, роль Отелло, правда на первой же репетиции Дездемона написала заявление на расчет, аргументировав свой уход тем, что она не боится быть задушенной, что ее куда более страшит оказаться раздавленной.
А дома тоже ситуация не из лучших. Супруга ночами опасается со мной рядом спать. Каждые пол часа просыпается, ведь знает мою привычку по ночам ворочаться. На данный момент переехала жить на кухню, всю равно говорит я из нее, практически не вылезаю, пока завтрак тебе приготовишь, уже обед с ужином пора стряпать.
В общем, стыдно конечно мне все это вам рассказывать, но друзья меня уже к себе на День рождения не приглашают.
Сегодня ходил с утра в поликлинику. Мне мой лечащий врач так сказал:
— Каждый раз смотрю на вас молодой человек, и в голову приходит одна мысль…, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Не может быть, чтобы мы чего-нибудь с вами не придумали. И вот, что я скажу. Вам необъятный вы мой пациент, критически необходим активный отдых. Хватайте под руку свою супругу и двигайте прям в горы. Придерживайтесь там умеренного питания и перестаньте взваливать на спину других свои проблемы. Все делайте сами без чужой помощи, иначе обещаю еще годик другой, и из больницы вам уже не выбраться и не знаю, как вас, а меня данный факт очень пугает.
Само собой такое положение вещей меня серьезно заставило задуматься. И по дороге домой я твердо решил, моментально переходить к конструктивным действиям. Только родной порог переступил, сразу сообщаю своей ненаглядной:
— Бросаем все, и сегодня же едем в горы!
Она естественно не против, лишь сказала:
— Прекрасно я только вещи соберу.
Я возражаю:
— Не нужно, отдыхай, я все сделаю сам. Сказано сделано. Супругу посадил перед телевизором, чтобы не мешала, а сам бросился к шкафу. Супруга одним глазом внимательно смотрит в экран, другим с тревогой на меня. Затем не выдержала, спрашивает:
— Давай помогу?
— Нет! — резко говорю я, — Сам все сам!
Живо вещи в чемоданы и в сумки утрамбовал, мигом оделись, и прямиком на вокзал. Сам несу вещи, сам забрался в маршрутку, сам на вокзале билеты купил. Чувствую, что за такое короткое время я килограмм пять, как минимум согнал. Затем дождались своего поезда, с трудом залез в вагон, зато сам. Правда супруга все время охала и, прикрывала глаза пока, я в кошмарных потугах взбирался по ступенькам, а проводница наоборот, ахала с широко раскрытыми глазами.
Сейчас едем в поезде, супруга мне время от времени пытается вытереть пот с лица, но я беру у нее из рук платок, и говорю одну короткую фразу:
— Я сам, все сам.
Едем дальше, а я про себя думаю: «А может и вправду, я полнеть стал, с того дня, когда начал перекидывать все свои проблемы на плечи других, ведь хоть мне и стыдно в этом самому себе признаться, но сегодня первый день, когда я хоть что-то начал делать сам». Трещит подо мной спальная полка, а я смотрю на свою драгоценную спутницу, на ее упругое тело, и в ее усталые глаза. Только в эту минуту пришло ко мне понимание того, какой она сильный человек. Ведь с того дня как мы поженились у меня такое ощущение, что она ни разу не присела. Проявляла ко мне всяческую заботу, создавала мне условия для беззаботной жизни, и никогда не жаловалась на трудности, все для меня, кругом сама, все сама. И сделалось мне по-настоящему стыдно за себя, за все эти 145 кило с маленьким хвостиком эгоизма и безынициативности. Тут я поднял свое грузное тело подошел к ней, и поцеловал — в первый раз сам.


Рецензии