Спасибо коту

Сначала не поверил, думал, что это мне почудилось. Присмотрелся, да нет же и вправду так и есть улыбается. Ну, вы подумайте, где же это такое видано, что бы кот улыбался. Ластится, об ногу трется, и лыбу давит. Я прям дар речи на время потерял. При сегодняшней жизни человека редко увидишь не то, что смеющегося, а хотя бы с добрым взглядом, а тут животное тебе в лицо улыбается. Хорошо, что я на лавочке сидел, а то бы так и грохнулся солдатикам на асфальт. А кот не сдается, продолжает тереть свою рыжую шерстку о мою ногу, украдкой поглядывая на меня да скаля зубы. Я подхватил веселящийся комок на руки и говорю:
— Ты чего улыбаешься?
 А он смотрит на меня своими зелеными смеющимися глазами и даже не мяукнет.
— Слушая, наглец, — продолжаю я свою речь, при этом обхватив худое тельце зверька обеими руками, — может, хватит ухмылочки свои раздавать.
Кот же, словно мне назло еще шире улыбку растянул.
— Эй, — говорю, — ты, что тут клоунаду мне устраиваешь, — а ну прекрати!
И… Не поверите. Кот залился таким хохотом, будто он все свои девять жизней сдерживался. Я сами понимаете, опешил. Извините, но надо мной не каждый день коты смеются, а этот рыжий усач не просто смеялся, он что называется ржал словно конь перед случкой. Пальцы мои ослабли и животное приземлилось на землю. Зверек стал кататься в траве и истерично хохотать. Первым моим порывом было двинуть паршивцу по морде, но сам того не осознавая то же осторожно улыбнулся.
А котофей смотрю уже и слезы принялся лапой утирать, до того его смех разобрал. От такого представления я просто не в силах был больше сдержаться и то же залился в хохоте. Не знаю, сколько бы мы так веселились, если бы не закапал дождь. Кот поднялся с травы на лапы. Он еще пару раз хихикнул и перед тем как нырнуть в ближний куст сирени, сказал:
— Никогда не думал, что люди умеют так смеяться.
Представьте, в каком я был шоке. Ведь я-то думал, что говорящие животные только в сказках бывают. Вскоре дождь усилился. Я поднялся с лавочки и заторопился домой. Приду, обязательно расскажу жене, как по дороге с работы встретил говорящего кота. Она мне, возможно, не поверит, посмеется и примет эту историю за анекдот, ну и пусть. Я ей на то скажу: «Для меня уже большой анекдот, что мы с тобой вообще вместе смеялись», а про себя добавлю: «Спасибо коту». 


Рецензии
Да, люди порой даже не улыбаются, а не то, что смеются... Какой веселый замечательный кот попался. Поучиться надо у него радости жизни...
А выражение "лыбу давит" - вообще отпад! Понравилось! Спасибо.
С уважением,

Галина Кошель   08.09.2011 15:07     Заявить о нарушении