Кто понял жизнь тот едет к морю

Ровно одиннадцать месяцев недосыпал, недоедал, недолюбливал. Работал, работал, работал. А цены взвинчиваются, взвинчиваются, взвинчиваются, чтобы я работал, работал, работал. Жертвовал своим здоровьем, своей свободой, своими желаньями. Работал, работал, работал. А жизнь дорожает, дорожает, дорожает, чтобы я работал, работал, работал. А я и работаю. Как иначе? Ведь знаю, околачивая груши, не сколотишь хорошего состояния. Вот поэтому и не давал себе слабину, вот поэтому и пахал как проклятый, не видя белого света, не отвечая на звонки друзей, не отмечая праздники. Каждый день ни свет, ни зоря уходил в пахоту с головой и только к полночи возвращался, словно выжатый лимон, желтый от усталости и кислый от понимания того, что завтра все, то же самое работа, работа, работа.   
Ровно одиннадцать месяцев не давал себе продыху, а тут дело к отпуску. Начальство мне говорит: «Отдохни, возьми на курорт путевочку, съезди к морю, сердечко подлечи, а то все работаешь, работаешь, работаешь». Я говорю: «Оно конечно надо, сердечко-то мое не железное, и последнее время что-то окаянное пошаливает, хотя, я бы еще поработал».
Обратился в турагентство, говорю: «Дайте мне путевку к морю». А мне через окошко: «Вам какую путевку? Дорогую или подороже?». Я ей деловито так и отвечаю: «Самую путевую!». Чего думаю мелочиться, не просто же так ровно одиннадцать месяцев работал, работал, работал. Показываю турагентам деньги, которые заработал своим честным трудовым потом. Те их пересчитывают и ехидно так посмеиваются, а потом издевательски спрашивают: «Вы, где эти копейки украли?». У меня лицо все прям землянично-малиновое от злости сделалось. Я как гаркну: «Кто украл?!! Да я ровно одиннадцать месяцев работал, работал, работал!». Они на меня вылупили свои глаза зелено-доллоровые, и интересуются: «Что же вы дорогой человек так плохо работаете?». Я запыхтел как паровоз: «Да, как же так! Да что ж такое! Пупок на цементном заводе рву, работаю как вол, а денег даже к морю съездить не хватает!!!». Тур агенты мне на то: «Учиться вам уважаемый надо, учиться и еще раз учиться». Что ж подумал я про себя, выходя из турагентства: «Может и верно стоит мне подучиться, только сколько же это нужно работать?!!»
Ровно одиннадцать месяцев учился, учился, учился, одновременно работая, работая, работая. А жизнь дорожает, дорожает, дорожает, чтобы я учился, учился, учился и, не смотря ни на что, работал, работал, работал. Дело опять к отпуску. Я прямиком в турагентство, чтобы взять путевку к морю, сердце подлечить, печень подлатать, легкие прогреть. Только недотянул я туда, на полпути скорая помощь в больницу забрала.
Ровно одиннадцать месяцев меня в местной поликлинике отхаживали. Врач, когда меня выписывал строго так, сказал: «Вы голубчик прекращайте, недосыпать, недоедать, недолюбливать. Одной учебой и работой не проживешь». Задумался я серьезно нам его словами, когда выходил из больницы.
Немало ли не много ли прошло с тех пор, в общем, ровно одиннадцать лет. И вот только сейчас еду к морю. Колеса вагона мерно выбивают веселую мелодия, а напротив меня сидит та благодаря которой мне хочется учиться и работать. Смотрю в ее милые глаза и думаю: «Вот ведь жизнь, какая штука, не видел, в ней радости, пока не встретил ее — мою Ниночку. И ничего в ней особенно не поменялось, я имею в виду в жизни, все также работаю, работаю, работаю, все с таким же усердием учусь, учусь, учусь. А жизнь дорожает, дорожает, дорожает, только я теперь, не смотря ни на что, люблю, люблю, люблю, и еду к морю, к морю, к морю!»


Рецензии