C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Подружки

Эта история произошла на берегу Черного моря. Ясным днем, греясь на солнышке, я и моя супруга стали свидетелями разговора по мобильному телефону одной блондинки. Расположилась она на коврике, где-то метров за десять от нас, однако говорила девушка так громко, что ни приличное расстояние, ни волны, ни ветер вместе с криком чаек вперемешку с шумным хохотом бегающих по пляжу детей, не могли заглушить ее. Итак, прежде чем пойти купаться, блондинка достала мобильный телефон, и набрала номер. Первое, что она произнесла было:
— Ало, Люся? Привет, это Света! Ты не Люся? Ты мама?! Да ты шо!!! И как давно? А-а-а, это мама Люси, а я не сразу врубилась. Знаете, что... Позовите Люсю, если не в напряг! Это просьба…
В разговоре возникла пауза. Моя супруга отложила книгу. Похоже, что разговор этой особы, ей то же показался весьма интересным. Блондинка, которая назвалась Светой, вновь заговорила:
— Люся, привет, это Света! Как дела? Плохо?!! Да ты шо! А как давно? С момента, как родилась?!! Да ты шо! К врачу ходила? А-а-а, ты не про те дела, а я сразу не врубилась. А, что с теми делами? Тоже плохо?!! Да ты шо! Что врачи говорят? Молчат? Да ты шо! А, как остальные дела? Скучно? А как давно? С момента, как родилась? Да ты шо! Ой, Люся, я тебе щас перезвоню, а то плохо слышно!
Блондинка пока заново набирала номер, успела достать из сумочки дамскую сигарету и прикурить. Девушка опять возобновила свой разговор:
— Люся, привет, это опять Света! Тебе до сих пор скучно? Все время о чем-то думаешь? А как давно? С момента, как родилась? Да ты шо! А ты не думай! Это совет! Я вот не думаю, и ты знаешь… ТЬФУ! ТЬФУ! ТЬФУ! Дела в порядке! Врубилась?!! Ой, Люся, какие-то помехи пошли, щас перезвоню!
Блондинка пока перезванивала, достала из сумочки конфету и забросила ее, как опытный баскетболист себе в рот. Связь возобновилась:
— Люся, привет, это снова я Света! Ну, что уже не думаешь? Как теперь себя чувствуешь? Все равно плохо?!! Да ты шо! Тебя, что-то напрягает? И как давно? С момента, как родилась? Слушай Люся, а ты наплюй! Уже плевала? Тогда начхай! Это совет! Ой Люся перезвони мне. Тут два таких крутых парня идут, пусть послушают, звонок на моей мобилке и обзавидуются. 
Красавица отключила мобилку. Положила ее подальше от себя. В это время парни про которых она говорила, развернулись и пошли в обратную сторону. Зазвонил телефон. Правда, ни я, ни моя супруга так и не удостоились чести услышать, сногсшибательной мелодии. Блондинка уже взяла трубку и знакомым выкриком поприветствовала свою подругу Люсю:
— Люсь, ты спрашиваешь, чего я так быстро включилась? Да, я думала, это пацаны, а это два дауна с плеером и наушниками в ушах. Советуешь не думать и не напрягаться! Да я с того момента как родилась не знают, как это делать! Врубаешься! Слушай Люся приезжай ко мне. Приедешь?!! Да ты шо! Чем будем заниматься? На море ходить, не думать, не напрягаться, чтобы все пацаны нам обзавидовались. Ой, Люсь, у меня телефон сейчас разрядится! Все вырубаемся!
Блондинка положила мобильный телефон в сумочку. Скрутила коврик, и медленно пошла с пляжа. Когда незнакомка скрылась из вида, мы обменялись с женой улыбками. Затем говорю:
— Дорогая, я думаю, а не пойти ли нам с тобой искупаться?
На что жена отвечает:
— Да ты шо!!! Не напрягай! Это совет.
— Врубился, — понимающе киваю я смеясь. А после побежал ловить самую большую волну, ведь мне ловить волны совсем не в напряг.


Рецензии