Отражение

Кто ростом не вышел?!
Ты кому это сказал?!
Ты мне это сказал?!!
Ну, да — не вышел.
И, зачем ты мне это сказал?
А-а-а, если бы вышел ростом ты бы мне этого не сказал.
Герой, твердо стоишь!
У кого руки короткие?!
Ты кому это сказал?!
Ты мне это сказал?!!
Ну, да — короткие.
И, зачем ты мне это сказал?
А-а-а, были бы длинные, ты бы не рискнул мне такое сказать.
Смело, далеко пойдешь!
У кого жена изменяет?!
Ты кому это сказал?!
Ты мне это сказал?!!
Ну, да — изменяет.
И, зачем ты мне это сказал?
А-а-а, если бы с тобой изменяла, ни за что не сказал.
Умно, высоко взлетишь!
У кого дети кретины?!
Ты кому это сказал?!
Ты мне это сказал?!!
Ну, да — кретины.
И, зачем ты мне это сказал?
А-а-а, будь у тебя свои дети, даже не заикнулся бы.
Звучит правдиво, красиво рулишь.
Кто слабак?!
Ты кому это сказал?!
Ты мне это сказал?!!
Я не слабак —
И, что важно, заметь, зря ты мне это сказал!
И, рост у меня отличный, свой личный рост! И руки у меня что надо, растут откуда положено, замечательные руки! И жена верная, и дети умнечки!!!
А зеркала мне не жалко, давно его разбить собирался…


Рецензии