Белочка

Пушистая зелёная ветка старой сосны вдруг закачалась, как от землетрясения. Такая же пушистая, но только рыженькая белочка отчаянно вцепилась всеми своими четырьмя лапками в смолистую кору ветки, чтобы не упасть. Когда качка утихла, белочка решилась оглянуться и увидела причину «землетрясения» - это был шустрый бельчонок с взлохмаченной шёрсткой.

- Здравствуй, Белочка! – весело произнёс он.

Глаза белочки вдруг увлажнились и из них закапали слёзки, которые скатывались к самым кончикам иголочек хвои и там застывали жемчужным украшением.

- И ты? И ты тоже издеваешься? – всхлипывая, прошептала она.
- Почему издеваюсь? Я просто поздоровался с тобой.
- Все, все надо мной издеваются, дразнят меня, говорят, что я загордилась и потеряла чувство реальности, мол, сама я рыжая-рыжая, а называю себя белочкой как будто я белая-белая.
- Не обижайся на них. Они просто ещё слепые и глупенькие. Они не понимают, что рыженькая не ты, а твоя шубка, и что ты и шубка не одно и тоже. И себя настоящих они тоже ещё не видят.
- А ты видишь меня белочкой?
- Конечно! Я ведь тоже бельчонок. Это я узнал от своих родителей, а им я верю больше чем отражению в воде или чужим глазам, скользящим по поверхности.

Глаза белочки высохли, перестали ронять жемчуг на хвою, но зато засветились таинственно мерцающим светом.


Рецензии