Как Владимир Ильич Ленин, перестал верить в чудеса

В.И.Ленин,шагал по Невскому. Довольный,счастливый...Все время о чем то размышляя:
 -День сложится отлично!!!! Я это знаю!!! Сегодня мой день!
 в кармане у него было 500 червонцев. В тот день была годовщина. Пять лет вместе с Крупской. Пять лет назад они поняли,что созданы друг для друга. Что он только не передумал,что бы сделать сюрприз для Надежды. И одна мысль его вдруг кинула в жар:
 -Точно! Секс втроем.Я даже знаю,кого я возьму. Савелина Прокопова!!!! Секретарша товарища Г.В. Чечерина... Она такая,что не откажет...Позвоню ему и скажу,что бы отпустил ее на пару дней в неплановый отпуск. Кстати,нужно передать докладной мандат товарищу Молотову. Пускай внесет предложение о приеме новых членов в партию...  Да...дела страны на первом месте.  А помню,будто еще вчера брали Зимний... Ох,как тогда все было! Как Надежда мастерски пошла в рукопашную!!!! Да,все были в шоке,от ее владения ножом! Устроила мясорубку она тогда!!!!!!!!! Умеет же,когда хочет!
 Владимира Ильича кто то позвал. Он обернулся. Это была эссерка Каплан.
 -Что ты здесь делаешь? Я думал ты давно во Франции.... Как ты здесь?
 -Да ничего.Жива,как видишь...Плохо работает твой Железный.Я скучала...А ты променял меня на эту партийную шлюху!!!!!!!!!!! Я же хотела,что бы все было по другому. Не так!!!!!! Я любила тебя,а ты приказал меня уничтожить! Сволочь! Я тебе этого не прощу!
  Она вытащила из кармана револьвер МАГНУМ(9мм) и в упор сделала три выстрела. Одна пуля попала в сердце. Это была первая. Две остальные-контрольный в голову. После первого ,Ленина отбросило на три метра. Лежа на спине он пытался встать..Последнее,что он сказал:"Сука"
 Но,Каплан была быстрой... Ленин скочался на месте. Это была быстрая смерть. Теперь остается понять-почему в школе на уроках истории,нас информировали совсем о другом? И возникает вопрос:Каплан.Убийство Ленина. Это политические убеждения или убийство на почве обидной ревности?


Рецензии