Париж во сне иль наяву

фото автора. Лувр

Когда сбывается мечта,
Невыносимо грустно,
Теперь не светит вам она,
И...очень-очень скучно.

Мечтала о Париже, но
давно,что вспомнить страшно...
Открылось вдруг в Париж окно,
Я понеслась  отважно.

Что  рассказать вам про Париж...
Париж красивый город.
Он верно держит свой престиж,
Забыв про возраст, молод.

Его я видела во сне,
Когда Дюма читала,
Дружила с Эльзой Триоле,
Ролланом увлекалась.

И вот, приехала в Париж!
Увидела всё наяву,
Пожалуй растерялась лишь,
И что со мною, не пойму...

Под впечатлением живу...
Не просто увидала,
Я новую прочла главу,
Её я не читала.

Все по-французски говорят,
И Монмартр во всей красе.
Зашла в Тюильри - дивный сад,
Там отдохнула в тишине.

Гранд-Опера! Великолепен!
Всё красиво, без изъян!
Его не видела во сне,
До чего  ж красив, друзья!

Лувр,  Елисейские поля,
Версаль, Луары замки
Открыли новое, храня
Истории   веками.

А с Эйфелевой высоты,
Парижский ветер слышу,
Сбываются порой мечты!
Париж, тебя я вижу!

05.09.2011


Рецензии
Как хорошо, что сбылась Ваша прекрасная мечта, Оленька!

Ольга Анисимова 2   20.11.2021 17:09     Заявить о нарушении
Да, хорошо, когда мечты сбываются! Надо мечтать!!!
Спасибо, дорогая Оля! :)

Ольга Реймова   20.11.2021 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.