Коллекция снов за декабрь 2003 года

06.12.2003.     БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН.


Сон1. В слое «комната» появилось тревожное космическое звучание. Скорее это волны мужского голоса. И меня опять  как что-то тащит по космической     водно-воздушной среде. Я взываю к   нему, прошу отозваться. Сказать кто или что он, а параллельно стараюсь быстрей выпрыгнуть в окно. А когда была на балконе. Мама говорила мне дату (8 число), а год не сказала. Внизу под балконом покойная бабушка стоит с кем-то. Около заветного окна меня опять обманули. А когда вернулась обратно в слой комнаты, то он хищно коснулся меня, когда я отрывала биомассу от себя. И после этого он стал моими волосами.


Сон2.  Вошла в лифт, который движется горизонтально, под звуки музыки для релаксации (она у меня на аудио кассете). При движение лифта отметила, что мы движемся не по этажам и по их площадкам, а по   большим комнатам. Я сказала  «стоп» и вышла. Комната, хорошо обставленная с элементами   небольшого мужского беспорядка на столах и в  безделушках красного цвета. Завернула за угол мебельного закутка, там на чем-то лежат колоды карт, причем мастей больше чем в реальных картах. А сверху (видимо верхняя карта) на каждой колоде девушка. Я взяла карту черных бубей, и она стала картинкой, которая менялась. На них человек был аллегорией паровоза. Потом немолодой мужчина с ярко голубыми глазами, и это было связано с историей персонажей, он адвокат (фамилия у него толи английская толи французская). Его фамилия начинается с приставки как  у  французских дворян и заканчивается Ньюуфаундлер (как порода собак).


07.12.2003. сон1.  Лежала на траве между  домов подо мною резиновая партнерша,  лепила ей грудь, половой орган и голову. Затем увидела белокурого подростка на мотоцикле. Подошла к нему и попросила, чтобы он меня покатал. Я отвернулась от него на секунду, а он укатил от меня, а на дороге остались  маленькие надтреснутые новогодние фонарики. Я пошла к дому и увидела на себе детское платье, и тело мое тоже подростка. И мне навстречу группа девочек в красивых платьицах.


13.12.2003. сон1. В ходе сна я зашла в   зал. Ощущение судебного заседания или это просто ощущение. Ко мне спиной сидят очень кучерявые люди, может тое мужчин и одна женщина. И во сне у меня «родился»   экспромт
 Четыре барашка сидели на пряжке
У самой воды
Четыре барашка читали бумажку
О чем не пойму….
В другом ряду сидела женщина с огненно рыжим грудным ребенком. Я сказала, что она рожает от каждого нового мужа ребенка, похожего на предыдущего (мужа)
 На что мама   рассказала анекдот:    Месье   спрашивает  мадам   «Скажите, как зовут вашу дочь, я разбужу ее в три часа». Дама называет (про себя подумав, что утром дочь проснется в теплой постели).


14.12.2003. Сон1. Рассматривая фотографии очень хорошего  качества и высокого художественного уровня. На них как бы я. на первой в платье ораньжевого оттенка, стремительно идущая по дорожке. Следующая армейская тема. Как делают фото солдатам на каком-то фоне. И я сфотографирована на  зеленоватом фоне танка или пушки.  На следующей фотографии я в паре с молодым человеком. На следующем фото тоже молодой мужчина похожий на предыдущего, а может это был артист Даль и меж ухом и шеей у него светились в воздухе три звездочки.   Далее на новом  фото мне сначала кажется, что это я на фоне фейерверка, затем рядом с собой на фото я вижу, как в расширенном жерле пушки. Огненные всполохи. На следующей картинке доспехи времен  греческих воинов и крылья в розоватом свечение.


Сон2.  На столе брата супер «навороченная» видео – камера, к ней присоединен видик. Прикоснулась к видику,  а оглянувшись, увидела на туалетном столике  « крутой» фотоаппарат.


Рецензии