Хочет он, не хочет

Глупо часто говорить, те же всё слова
Глупо каждый раз влюбляться, снова, без конца. 
Странно каждый раз влюбляться в нового мужчину
Странно как-то это всё, тупо и противно.

Что же делать, если так, если так со мной
Если день пройдет и вновь в голове другой
Я не знаю, но спокойна, я спокойна впрочем
Я люблю, и мне плевать хочет он, не хочет...

Я держу всё в голове, ну и всё в стихи конечно
Грусть, мои мечты, всё то, что прячется и вечно
Что же делать, если так, если так со мной
Если день пройдет и вновь в голове другой.

Как мне жить с таким вот грузом, как мне спать
Я не знаю, я спокойна, я спокойна, мне плевать
Выдержу я муки...перейду к другому вновь
Мне не привыкать, и всё же это не любовь...

Что же делать, если так, если так со мной
Если день пройдет и вновь в голове другой
Я не знаю, но спокойна, я спокойна впрочем
Я люблю, и мне плевать хочет он, не хочет...



02/01/2010


Рецензии
Да, конечно не любовь, если он не хочет...
Но придёт когда-то тот, кто захочет тоже=)

Оксана Голик   16.12.2011 21:22     Заявить о нарушении