Спящие. Выход. 1-2
Небо стянули лапы. Шесть огромных бурых медвежьих лап с разных сторон протянули свои когти и сомкнулись с холодным лязгом железа над моей головой. Мрак окутал всё. Луч солнца метнулся по моей щеке и исчез между когтей. Бурая шерсть, лапа к лапе, поднималась из-за многоэтажных домов. Люди вздохнули. Они достали зонты и прикрылись ими от темноты. С неба посыпались огромные гниды. Блохи соскальзывали с медвежьей шерсти и летели вниз. Размером с собаку, они скакали между людей, запрыгивая на проезжающие машины и на те, что стояли у края дороги, разводя вокруг симфонию сигнализаций. Особо дикие, прыгали на людей и, впиваясь в их нежную млекопитающую шею, пускали в темное небо фонтаны алой крови. Потоки сладкой липой крови. Вся пешеходная дорожка стала красной. Вокруг лишь звуки прыгающих гнид и ломающихся шейных позвонков. Зонты кружились вокруг меня.
Пошел дождь. Он испарялся с поверхности зонтов. Капли отрывались от водонепроницаемого материала и летели вверх, к медвежьим лапам.
Шерсть была полна водой. Лапы расцепили когти и стали опускаться обратно за окружавшие меня многоэтажные здания. Гниды встрепенулись, повалились на землю, ссохлись и стали желтыми осенними листьями. Медвежьи лапы тряхнули шерстью и на землю полетели потоки воды. Они сбили людей с ног. Я упал и ухватился за дерево, растущее у обочины. Поток воды смыл всю кровь с дорог и пожелтевшие листья, подхваченные им, побежали вниз по спуску дороги.
Я встал. Лишь люди с разгрызенными шеями остались как воспоминания. Вот так проходит моя жизнь, день из-за дня. Приветствуйте меня, я «спящий».
2.
Вы еще спите? Это вы зря. Снов надо бояться. Почему? Потому что сны могут стать реальностью? или реальность может стать сном? Или потому что мы во сне тоже живем, и проживаем часть своих скоротечных лет, так скупо отведенных нам жизнью? Или… Я не знаю. Их просто стоит бояться. Потому что это сны. Потому что там соединяется все, что лишь может соединяться, и разобщается неделимое. Это место безграничных возможностей. А ни одному человеку на земле нельзя предоставлять безграничных возможностей.
Послушайте меня. Бросьте это дело. Прекратите спать! Вставайте! И тогда, конечно, сон сам придет и заберет сполна все, что ему полагается. Безвыходно. Но не впадайте в отчаянье и будьте всегда осторожны.
Осторожность – это главное. Ведь никто не знает, в какое место его затаскивает, когда он засыпает.
Мои сны бывают жестокими. Миры, куда я, заснув, попадаю, бывают жестокими. Однажды мне приснилась речка, заполненная солдатами. Они были в форме служивых второй мировой войны. Было такое чувство, что повторялся штурм Киева. Или встреча на Эльбе. Но, вместо объятий, гранату в карман. Речка была полна солдатами и тем, что от них осталось. Вот только воды не было. Была кровь. Мясо. Много мяса и костей. Но там сложно было что-то распознать. Месиво. Большое и бурлящее. Солдаты пытались выкарабкаться из этого ада. Они ползли по кускам тел, все в крови, в прилипших к одежде и к лицу кусочкам плоти и осколкам костей. В жутком чавканье и стонах они пробирались к берегу. Их ноги путались в вывалившихся кишках товарищей. Иногда те рвались и последний солдатский обед вываливался на лицо какого-то бедолаги, отравляя его желчью и зловонием.
Я стоял на берегу. На зеленной, пахнущей весной, траве и курил сигарету. Курил медленно, но с наслаждением наблюдал развернувшееся передо мной действо.
И тут над рекой раздался крик:
- Война закончилась!
Солдаты встрепенулись как кошки, услышавшие рычание собаки. Они скинули с себя каски и одежды. Все это стало медленно тонуть в крови. А потом все выжившие слились в едином совокуплении на останках своих друзей. Они ласкали друг друга, целовали и вместе с отчаянными вздохами выкрикивали: Война закончилась! Солдаты обрызгивали себя и товарищей кровью, брали из-под ног куски оторванных тел и гладили ими друг друга.
Я скинул с себя одежду и бросился в самое сердце этой любви. Меня ласкали и целовали. Я делал то же самое, и с еще большим упорством. Меня тошнило от запаха крови и, похоже, меня даже вырвало себе под ноги, а потом я сразу же затягивался в долгом поцелуе. Я был один из них, солдат. Я был с ними. Меня там вообще не было. Было лишь единое ОНИ, лишь единое Мы! Вокруг струилась кровь, осколки костей царапали мое тело, а в воздухе витало счастливое и долгожданное: Война закончилась!
Когда я проснулся в своей кровати, я был весь в крови, а мое тело было исцарапано от осколков костей. Я боюсь своих снов.
А иногда мне снятся бабочки.
Свидетельство о публикации №211090500095
и я тебе скажу...
Александр Скрыпник 21.04.2012 12:05 Заявить о нарушении
Так же, как "скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты",
так же "скажи, что снится, и я скажу, что у тебя с психикой"
П.С. обращение на "ты" здесь вынужденное - т.к. цитируется поговорка,
а не от неуважения к автору
Александр Скрыпник 13.05.2012 21:44 Заявить о нарушении