Мечты

Я очнулся на серой земле,
Будто всё развалилось во мне,
Никогда не признаюсь себе,
Что хотел отдать всё мечте.
Никогда не поверю я в то,
Что мешало мне жить так давно.
Помечтать я хотел на досуге,
И потребовать общую ссуду,
Чтобы были все мечты,
Реализованы к ночи.
Поздно понял, что попал,
Пытку выбираю сам.
С громким криком: "Ну, я вас!"
Попадаю на баркас,
Вижу я, летит ракета
Нет бы, за борт улетела!
Попадает прямо в нос,
Тут я намертво прирос,
Поздно побежать пытался,
Всё равно бы не убрался.
Взрыв раздался позади,
Тут я понял, что внутри.
Мысли странные крутились,
Тут я понял, что случилось!
Пожелать хотел я мощь,
И мечту настигла кровь.
Чтобы снова жить в столице,
Мне придётся измениться!
Отказался от мечтаний,
Попросив их, чтоб отдали,
Лишь одну мечту мою,
Только ту, что берегу.
На земле лежу я снова,
В небе пролетает новый,
Скоро будет тут лежать,
И по роскоши страдать.
Я то встану и пойду,
Если надо - побегу,
Чтобы только в этом мире,
Все мечты остались живы.
В заключении скажу тоже,
Что и напишу!
Никогда не мечтайте так много,
Чтобы потом вам не было плохо!

Посвящается А.


Рецензии