Про Таганку

Сдавала я экзамен небесам… 26.05.2010 01:21
 

Сдавала я экзамен небесам…
Учительница с внешностью цыганки,
Спросила, хмурясь, песню про «Таганку»,
(То Ангел был, поверьте в чудеса).

Я спела «Ночи, полные огня…»
И про талант и юность не забыла…
Она парик сняла, встряхнула крылья,
И прослезившись, чмокнула меня.

Через минуту, снова, на допрос:
- А что за день? Ты отвечай, не медли.
- Так Воскресенье вроде бы намедни…
- Кто на иконе слева и всерьёз?!

Двух братьев, что открыли в Царство путь,
Иесуса славя страстно я узнала…
Училка имена их подсказала:
«Вот, умничка, но только не забудь.

Пройди к столу, бери сертификат,
Какой ты хочешь? Души ищут цвета…
Перед тобой -- вся Чёртова планета,
От Бога – Рай и розовый закат!»

Я – каравелла в море, это так….
Как рыба, что на суше ищет воду,
Схвачу за хвост лазурную свободу…
(Не дали. В Канцелярии – бардак).

«Другого цвета кожи не хочу!» --
Вскричала я. «Вы – Ангел невозможный»...
Держи лазурь. На море... осторожней.
Юль, спой «Таганку», скоро улечу.

Я спела: «Ночи, полные огня…»
И про талант и юность не забыла…
Мой Ангел улыбнулся в веер крыльев,
Поцеловал и скрылся от меня.

http://www.youtube.com/watch?v=nQrTYTBvydQ

13 мая 2010 Воскресение Господне.
Быль. Приснился сон сегодня. 




Рецензии
Все богини как поганки пред испанкою с Таганки.
Тайный обоже Бэлкиной матери.

Леонардо Де Капричук   28.09.2011 14:49     Заявить о нарушении
Оценила!!)

Городская Белка   28.09.2011 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.