Глава 1. Мечта - сила. Начало

     -"Встань и иди к своей мечте..."
     Я открыл глаза. Тут же подскочил, бросил взгляд по сторонам и сразу же побежал без оглядки. Метрах в десяти от меня было штук 30 зомби. Через дорогу. По забору на гараж, с него на крышу прилегающего дома, и далее по крышам. Просто бежал. Квартал позади. Можно было присесть и перевести дух. От эмоций, которые точно фонтан бурлили во мне, начал трогать себя руками. Это я? Жив? Цел? Спасся?! Глубокий вдох, и вроде пришло спокойствие. Надо было трезво анализировать ситуацию. Что бы создать чувство большей уверенности, заговорил сам с собой:
     -"Итак, вот я. Я жив. Супер. А что дальше...? Для начала найдем безопасное место, или более менее безопасное. Оружие... Да пригодилось бы. Хотя я ни разу ни с чего не стрелял. Ну да ладно, там разберемся. Зомби... Быстрые, сильные. Хотя как видно, на возвышенности они так просто не поднимутся. Значит тут безопасно, надеюсь. Но тут оставаться нельзя, нужны еда, вода, оружие, да сумка побольше. Ранец. И с чего начнем? Полицейское управление! И да поможет мне бог..."
     По крышам как можно дальше. Но вот они кончились. А до участка еще два квартала. И как видно отсюда, минимум 3 зомби. Риск конечно, но что поделать. Я могу срезать, если перебегу тут. Далее по трубе, на навес, а далее опять по крышам, и на задний двор управления. Пришлось выжидать, но все же удалось дождаться момента, зомби разошлись от трубы. Стояли в метрах 15. Тихо слез и спрятался за деревом. Вот, сейчас нужен рывок. Как же хорошо, что хоть на короткие дистанции я бегаю быстро. И вот уже по трубе, и вот я на навесе. Теперь уже не так спеша, я прыгал с крыши на крышу. Переодически видев, как во дворах кого-то едят. Жуть...
     Задний двор. Пусто. И все же решил действовать осторожно. Выглянул на ближайшую улицу. Не стоило этого делать. Огромная толпа канибалов, или просто слоняющихся зомби. Снова спрятался. Как все сложно. Через главный вход не зайду, боюсь заметят. Да и не факт, что он не забаррикадирован. А в участок надо, хотя прекрсно понимаю, что они могут там тоже быть. Осмотрелся. Первый этаж окна заложены инутри. Пришлось вспомнить кое-какие навыки. И дважды упав, сумел забратся на подставку для сплита на втором этаже. Ожидаемо. Завалов нет, но окна закрыты. Постучал. Еще раз. Тишина. Уж не знаю, к добру это или нет. Выше лезть толку не было так же, здание в 5 этажей. Но мне нужно туда попасть! Сломать окно? Да нет, я не такой Геракл... И тут кое-что привлекло мое внимание.
     Посмотрев, обнаружил, что от моих ударов по стеклу, ручка окна немного сдвинулась. Интересно кто делает такие окна... Хотя меня это воодушевило. Сбив руки чуть ли не в кровь, окно все же поддалось. Забрался внутрь. На всякий случай закрыл окно. Осмотрелся. Я в коридоре. Местами лужи крови (К которым я уже начинаю привыкать), и несколько оторванных конечностей. Сердце застучало сильнее. Прислушался. И... Ничего не слышно! Совсем ничего. Это хорошая новость, наверное. Прямо предо мной красовался план этажа, это конечно не давало ничего, кроме расположения комнат. Что ж, надо исследовать. На лестницу. Тихо и не спеша на первый этаж. Холл. Трупы...Кровь...Кошмар. Мне по настоящему стало не спокойно, даже показалось, что сейчас вырвет. Но, спокойствие нашлось, в кабуре, лежавшго на лестнице полицейского. На цыпочках подошел. Не знал чего ожидать. Надеюсь он мертв... Пара движений, и в моих руках самый настоящий револьвер! Офигеть! У меня по лицу пошла широкая улыбка, даже показалось что я сейчас засмеюсь. Снял с бедолаги и саму кабуру, пригодится. Вернулся на лестницу, минут за 5 разобрался (более менее) с оружием. Да, это прибавило уверенности. Хотя... Я не ожидал что нашу милицию ТАКИМ оружием оснащают. Ну да ладно.
     Осмотрел холл с лестничного пролета. Вход завален. Из тел, вроде никто не шевелится. Внимание привлек парень, с, видимо, перегрызанным горлом. Рядом с ним на стуле стоял, ранец. Удача! Револьвер в обе руки. 6 патронов. Надеюсь, что себя я им не умудрюсь застрелить. Спустился, пошел по холлу. Через труп, через второй. Сел на стул. Извинился перед своей сумкой, что бросаю её тут. Переложил все вещи. Хороший ранец, много карманов, и один главный, весьма большой.
     Теперь зашел за стойку секретаря, который в обычные дни принимал людей. Сел за стул. Включил компьютер. Может там найдется что-нибудь полезное. В ожидании закурил. Этот "кусок металла", открыл окна с выбором пользователя минут через 7. Один пользователь, нужен пароль. Проблема... Начал искать рядом. Бумажки налепленный на монитор, над ним, на столе. Ничего. Шкафы. Бумаги, бумаги, бумаги. Пистолет. Здорово. Магнум можно вернуть в кабуру. А этот, собственно классика. 9мм. Полная обойма, и я даже знаю где у него предохранитель. Спасибо фильмы жанра боевик. Положил его рядом. Копал дальше. Ничего. Расстроился, ударил по клавише "Enter", и встал. На лестницу. А за спиной, звук загрузки рабочего стола. Без пароля?! Если бы я был в аниме, вон сейчас должен бы посинеть, а я впасть в большую каплю.
     К несчастью на компе тоже ничего интересного. Жалобы, графики, часы приема... Хотя бы план здания нашел. Нет, не архиектурный, и даже не план в объеме. Скорее так, все офисы с номерами и этажами. Спасибо работающему ксероксу. План в руках. И куда? Наверно для начала к шефу. 5 этаж, 60 кабинет. Лестнца. 3 минуты. И вот коридор 5 этажа. Ближайшая дверь за номером 50... Пистолет в руке. Медленно шагаю. Тишина. Невероятно... Конец коридора. Дверь открыта. В кабинете никаких следов борьбы, крови... Да вообще ничего! Точно шеф и не приходил. Хотя я увидел включенный компьтер, потому что, хоть он и стоял ко мне не монитором, видно было отражение света на стене. Закрылся. Пистолет на стол. Потерев руки, опять заговорил сам с собой:
     -"Так...Ну что тут у нас. Почетные грамоты на стене. Кубки в шкафу."- Начал обыскивать все шкафы. - "Вааау! Шеф полиции, ожидал найти что-то подобное. Итааак... Коньяк, Французкий. Виски. Водка... Обалдеть алкоголик... Что ж, во всем есть свои плюсы."
     Закинул в рюкзак обе бутылки виски. Открыл коньяк, нашел рюмку. Сел за компьютер, налил напитка. Обыск тумбочек. Боковые, документальный хлам. Центральная, под столом. Закрыта. Вспомнил, что там же где я взял рюмку, были и другие столовые приборы. К шкафу. Топорик, набор ножей. Попробуем.
     Сломав 4 из 5 ножей, ящик все же открылся. А если точнее, чуть ли не вывалился... В нем только небольшой кейс, не знаю как это назвать. Примерно 40х40... И числовой код. Вот черт! Ладно, отложим пока. Компьютер. Локальные диски, файлы, фото, видео. Интернет (который на удивление работает) почта. Что угодно, что может сказать что происходит и что делать. Рюмка за рюмкой. Бутылка пустела. Может мне просто хотелось напится, что бы проснуться, и узнать что все это сон. Но... Итак мне удалось найти много чего интересного. Счастье что в почте стояло "запомнить меня", пароль и логин не понадобился. На ящике всего пара писем.
     1)Босс я знаю вы всегда мечтали о подобном. Сюрприз в вашем центральном ящике. И не спрашивайте как мы его открыли =) Код 659382. С днем рождения! Друзья-коллеги.
     2)Завтра на улице не должно быть ни одного полицейского, проконтролируйте. Дайте отгул сотрудникам. Дальнейшие инструкции позже.
     3)Милый! Я знаю ты потерял телефон, потому пишу тебе сюда. Завтра приезжает моя мама. Не надо как в прошлый раз теряться на рыбалке! Люблю и жду. Жена.
     Тряхнул головой. Стоп стоп стоп! По порядку, ну третье ладно. Второе письмо датировано...Позавчера? Значит разговор идет о том дне, когда был тот звездопад. Отправитель инкогнито. Мило... И наконец первое, интересно. Я весь в интриге. Клавиатуру в сторону. Кейс к себе. Код введен. Крышка поднята. Глаза широко открылись. ОФИГЕТЬ! Предо мной красовались "Кольты-близнецы", 10 обойм, и что то напоминашее кабуру. Только которая крепилась не как та, на пояс, а на теле, так что пистолеты оказывались под подмышками. Послышалось пиканье. На экран монитора вывелось изображение. Камера наблюдения?! Как? Откуда? Девушка сидела у забора, видимо плакала. Я...я не могу объяснить что за чувство на меня нашло. Но я узнал Ростовское Шоссе.
     -"Иди к ней."
     И, я точно механизм. Борец и спаситель, супергерой. Ранец за спину, обе кобуры одеты, 9мм в руке. И я пошел. Не знаю почему... Вообще не могу Объяснить! Вышел так же как и вошел. Окно немного лишь прикрыл. Я уверен что сюда мне еще предстоит вернуться.
     А впереди нелегкий путь...


Рецензии