Snuff-Movie

Триста долларов за одну съемку.
Это большие деньги.
Их хватит, чтобы заплатить за квартиру, аренда за которую просрочена на два месяца. Еще останется на то, чтобы покрыть счета за автомобиль. После всех трат будут деньги даже на приятные для себя мелочи.
Триста баксов.
Таков цена за роль в порнофильме.

[SNUFF-MOVIE — это любительская видеозапись, на которой показано реальное поэтапное издевательство над девушкой или детьми с последующим реальным убийством для извлечения прибыли]

Она приехала в Нью-Йорк пять лет назад. Хотела стать известной моделью. Королевой подиума. Звездой … только вот, блистательный модельный мир оказался к дурочке жесток.
То, что манило своим блеском, роскошью, повернулось спиной, обнажив уродливое лицо. Сняло маску … и выбросила очередную наивную идиотку за борт искрящегося корабля.

[ Для «СНАФФОФИЛА» важен не сам факт смерти, а процесс, которым эта смерть достигается ]

И что теперь?
Одна.
Живет в затхлом клоповнике, на окраине Нью-Йорка. Жалкая квартирка, из которой открывается вид на кирпичную стену соседнего дома и мусорные баки.
О такой жизни ты мечтала, крошка?
И нищенство … Сбежать из дома, чтобы оказаться в такой же ситуации. Только рядом нет шестерых братьев. А так все аналогично: ни денег, ни проблеска светлого будущего в темном туннеле настоящего.

[ Цена молодой девушки на черном рынке будет гораздо ниже цены на видео, где эту девушку пытают, насилуют и затем убивают ]

И вот, через знакомого перепала работенка. Она познакомилась с этим парнем в клубе. Он сказал, что у нее симпатичное лицо.

" Ты бы идеально подошла для съемок? " - весело произнес он, заметив, как зажглись огоньки надежды и алчности в ее глазах.

Наверное, отчаянием за версту разит …
Отвратительно.

[ А покупатель всегда найдется. Простой закон экономики — есть спрос, есть и предложение. ]

Она оставила телефон.
Он позвонил через пару дней.
Назвал плату и место съемок.

" Сыграешь невинную девушку в порнофильме ",- уклончиво ответил он на вопросы,  а на ее последующее возмущения невозмутимо ответил: - " Эй, крошка, очнись. Ты на мели, детка, и здесь никто с тобой нянчиться не будет. Нужны деньги - подставляй зад. А если работенка неприятна, ищи себе другую ".

Закон  гребанной жизни.


[ Если находятся люди, готовые вкладывать свои деньги в торговлю оружием, наркотиками и людьми, почему бы не вложить деньги и в производство Снаффа?]

На съемочной площадке, располагающейся в подвале за дешевым кафе, ее ждали трое: режиссер, оператор и актер.
Вместо кровати пол, грязный, холодный и липкий. И запах стоял отвратительный, будто сгнило что-то.

Как оказалось так пахнет боль.

Маленький подвальчик огласился её стонами, больше напоминающими всхлипывание,  его тяжелым дыханием и шлепками соприкасающейся плоти.
Хотелось закрыть глаза.
Хотелось кричать.
От омерзения к горлу то и дело подкатывал комок тошноты. И ее едва не стошнило, когда мужчина поставил девушку на колени и резко вошел в нее, держа массивные ладони на худеньких, как у мальчишки,  бедрах.

Тук / тук / тук.

Стук ее сердца разбавляется низким стоном, когда мужчина ускорил ритм. Шлепки стали чаще / громче / и запах немытого пола сильней ударил в нос, когда она прогнулась под его весом.

И вот, он кончает в нее …
Ни о какой защите ясное дело речи ни шло. 

Зачем предохраняться, если скоро сдохнешь?

[ «Снафф — порождение нашего общества. Сегодня моралисты возмущенно кричат и требуют для расправы режиссера, а завтра идут смотреть очередной подобный фильм, прекрасно осознавая, что там увидят. Они будут прикрывать глаза руками, но всегда будут оставлять небольшую щелочку между пальцами, так как любопытство превыше всего».]

- Молодец. Отличная задница,- и звонкий шлепок сопроводил его слова.
- Все? - вопрос к режисеру.
- Нет, крошка. У нас осталось еще одно дело,- проговорил актер, и она, посмотрев в его сторону, остановила взгляд на повисшем члене среди черных курчавых волос.
- Минет? - осторожно поинтересовалась она.
- Нет, кое-что другое. Арчи, принеси инструменты,- отдал команду режиссер и оператор, оторвавшись от камеры, стоящей на штативе, куда-то ушел.


[ До каких пор человек готов смотреть на насилие? И что он хочет в нем увидеть?» ]

Оператор вернулся с большим и, судя по его напряженному лицу, тяжелым черным ящиком. Поставил его с грохотом на пол.

[ Человек будет смотреть на насилие до финального кадра, и увидеть он хочет в нем то, на что не способен сам, ведь где-то в глубине души в каждом человеке сидит такой же зверь, запертый за семью замками принципами морали и нравственности. ]

- А теперь, крошка, мне надо, чтобы ты легла. И не забывай кричать.

…. Как оказалось, на крики она не поскупилась.

[ Снафф — это наш ребенок, дамы и господа. И никто, кроме нас самих, не виноват в его уродстве.]


Рецензии
Очень жестко и сильно написано. Проблема, о которой не многие знают тут изображена очень актуальной. Произведение заставляет задуматься, это хорошо. Значит цель достигнута.

Наташа Борщ   19.11.2011 02:24     Заявить о нарушении
спасибо.

Кристиан Капли   19.11.2011 02:29   Заявить о нарушении