Уровень пройден? сохранить?

Солнце умерло.
Я поднялась выше.
Биение пульса тише.

Концовка-судьбы кредо.
Солнце вот умерло вновь.
Старый росток высох.Боль.

Глупость опять затихла.
Новая миссия пройдена.
Мы расстаемся вовремя.

Разум с удивлением бесится.
Эмоции молча краснеют.
И море бывает мелеет...
                29.08.11


Рецензии
Ужас какой. Я - за любовь до гроба и после.

Разум с удивлением бесится.
Эмоции молча краснеют.
И море бывает мелеет...

Вы не пробовали критично отнестись к балансу согласных в строчках и в строфах? Например "Разум с умилением" Слышите? "ум-с-ум" Еще лучше "Разум с умиранием" - ра-ум-с-ум-ра. И вместо "бесится", что-нибудь, что закроет это беспощадно режущее ухо "зу" в первом слове, но только не "зд".

Здесь я оторвал фонетику от семантики(смысла). Счастье, это когда фонетика помогает семантике стать больше себя самой. Несчастье, когда фонетика рвет семантическую цельность на неудобоваримые куски.

Поучение мое самодельное и абсолютно субъективное (эт лучше, чем субъективно абсолютное)

С уважением. Иванушкин

Александр Иванушкин   06.09.2011 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное.Я еще недостаточно опытна в данных вопросах,поэтому самообразование в данных случаях плохо сказывается.Очень интересно было бы услышать от Вас еще что либо новое)

Софья Рябинина   10.09.2011 00:27   Заявить о нарушении