Неспешно

Поговори со мной


Неспешно потекут минуты, незаметно,
Когда открою окно, к небу руки протяну.
Осень золотая сменила зелёное лето,
По закономерному закону своему.

Коснусь рукой до воздуха, попробую,
Объять хоть маленькую часть его существа.
Быть может быть тогда, он подарит силу особую,
Силу, с которой смогу обрести белых два крыла.

Ах, не ругай меня за мысли сумасбродные,
За порывы страстные, за песни мои желанные,
В словах и поступках желаю быть свободною,
Желаю услышать слова твои чудно странные.

Желаю уверенно, желаю от всего сердца я,
Явись передо мной в облике сверкающем.
Сегодня мне так хочется увидеть одного тебя,
Смотрящим в глаза и всё понимающим.

Поговори со мной голосом своим переливчатым,
Покажи мне, какими вблизи звёзды могут быть.
Для меня ты всегда родным был единственным,
Даже сотни веков пройдя мне тебя не забыть.

Знаю взаимно, знаю, открыты твои желания,
Хочешь ты сам увидеть меня, поговорить.
Мы друг без друга, как дети без внимания,
В неприятности можем попасть и окно разбить.

Поговори со мной нежными волнами, ласкающими,
Дай мне почувствовать, что ты просто рядом.
Люди пусть не смотрят глазами непонимающими,
Люди сами не понимают что им для счастья надо.

Я иду шагами твёрдыми, ты идешь упреждая,
Я несу мысли мудрые, ты несёшь, просто даришь,
Я смотрю в глаза с любовью, ты смотришь зная,
Что никогда не отпущу, и ты меня назад не отпускаешь.

Поговори со мной, приди со мной в золотой парк,
Где листья жёлтыми ещё только становятся.
Нам не избежать разговора, на то был знак,
Ясноглазого, ясномудрого древнего сокровища.

Жизнь цветка недолговечная, прошу, услышь,
Прошу пойми, моё сердце всегда с тобой.
Драгоценный ты мой маленький малыш,
В тебе моя радость, в тебе весь мой покой.

Поговори со мной, поговори и говори всегда,
Всегда когда порыв сердца с ног до головы захватит.
Посмотри прочь от нас куда-то убегает беда,
Прятаться от очевидности надоело, всё хватит!

На растерзание толпе чувство бесконечно вечное,
Отдать с тобой мы не позволим, устоим от новой боли.
Живут в нас сакральные заветные ценности,
И никому разрушить мы их никогда не позволим.

Когда обращаюсь к тебе, услышь мой голос,
Когда обращаешься ко мне, дождись ответа.
Когда говорю с тобой, несу светлую повесть,
Когда говоришь со мной, даришь шутку моменту.

Жестокосердна моя к тебе любовь, опять,
Волную я тебя своими незавершённостями.
Ты запутался, какому из достойных меня отдать,
Кто любит, искренне отбросив условности.

Ты говоришь, что первый слишком груб,
Но сердце своё для меня сохранил.
Ты говоришь, что второй слишком глуп,
Но душу свою для меня отложил.

А я за руки тебя возьму и обниму нежно,
Солнышко моё мне мужики никакие не нужны.
Тебя одного люблю я смело и безмятежно,
Тебе зову самые волшебные сны.

Радость ты моя, какие могут быть мужики,
Ненадёжные пустозвоны и изменники.
Спать с кем попало, было, им с руки,
Моего они никогда не спрашивали мнения.

А ты у меня один, самый близкий родной,
Ты часть моего сокровенного существа.
За то что бы ты жил я заплатила собой,
И ты не предал меня, была я права.

Ты счастья желаешь мне с кем-то из них,
А мне не нужен никто из этих двоих.
Проведу пальцами я по щеке твоей,
Благословлю и жену и твоих чудесных детей.

Поговори со мной, хочу одно тебе сказать,
Из них, не выбрав, я молится, буду за тебя.
Чтобы ты мог жену свою нежно ласкать,
И чтобы линия в мире продлилась твоя.

Прошу так немного, поговори со мной,
Говори со мной чаще, води меня гулять,
Ты единственный для меня близкий и родной,
Тебя никогда не перестану я звать.

06.09.2011 г.


Рецензии