Под флагом добра

-Я порой не понимаю тебя… То ты готова бегать за мной и вылизывать руки…
-О, ты заметил? Правда?
-Убери свой цинизм! Он сейчас не к месту!

Отлично, я сумела разозлить тебя. Нечасто мне такое удается. Хоть какие-то эмоции, кроме застаревшего равнодушия.
Я молча киваю и сосредотачиваюсь на дороге. Неровный асфальт, усыпанный раздавленными головками разноцветных тюльпанов. Вчера в городе был праздник цветов. Толпы людей несли тяжелые букеты, выращенные в своих садах, дарили их соседям, просто прохожим, бросали в фонтаны и украшали фонари. До сих пор кучи цветов лежали на лавочках, под летним солнцем превращаясь в уродливые комки.
Идти неудобно, я чувствую себя словно кукла, на которую надели японские гэта на деревянных колодках.

-Я не понимаю о чем ты…

Слегка поскальзываюсь, но в последний момент удерживаю равновесие. Вижу твой недовольный взгляд, но сейчас мне уже все равно. Я устала.

-Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду. Сначала ты не отходишь от меня, а потом просто исчезаешь, выбрасывая телефон в мусорный бак.
-Только не говори, что волновался.

По твоему лицу невозможно понять, задела я тебя или нет. Снова маска средневекового купца, торгующего рабами.

-С чего бы? У меня были дела поважнее…

Конечно. Пару раз согласно кивнув, беру тебя под руку. Ты не отстраняешься, лишь слегка напрягаешься. Не любишь ты нежностей, исходящих не от тебя.

-Прости. Были проблемы, я не могла приехать.

Ты останавливаешь, долго смотришь на меня в упор и открываешь рот, будто желая что-то сказать. Прохожие обходят нас, расходясь на два потока, словно небольшая река. Я выразительно поднимаю бровь, задавая тебе немой вопрос. Я люблю этот жест, так я кажусь самой себе взрослее и увереннее. Этакая насмешливая девочка с обложки. Я разглядываю твою кожу и замечаю несколько светлых веснушек, проступивших под солнцем. Я не видела тебя два месяца. Мы взрослеем. Сроки становятся неважны. Ты, наконец, закрываешь рот и, пожав плечами в жесте «Да черт с тобой!» ведешь меня дальше по изгибающемуся тротуару.

-Ты никогда не изменишься, да?

Твой взгляд направлен нам под ноги, и я стараюсь немного отвлечься, глазея по сторонам.

-Отпусти меня, Мэтт. Я устала. Я больше не могу нянчиться с тобой.
-Я не прошу. Более того, я не держу. Ты сама во всем виновата. У тебя был шанс. Я предупреждал.

Твоя усмешка адресована то ли мне, то ли тому смешному щенку, который бежит впереди на красном поводке. Конец шнурка держит маленькая девочка, заливаясь счастливым смехом при каждом писклявом лае этого лопоухого создания. Я заставляю себя стереть улыбку и сосредоточиться на твоих словах.

-Я влюбилась, Беллами. Ты понимаешь? Не в тебя.
-Неудачная шутка.

Ты мотаешь головой из стороны в сторону, отвергая саму мысль о ком-то, кроме тебя.

-Я не шучу. Поэтому прошу, отпусти меня. Я хочу семью. С тобой я все равно долго не протяну.
-Ты не любишь меня?

Ты, наконец, поднял на меня глаза. Видимо, что-то в моем голосе заставило тебя усомниться в своей уверенности.
Давай, вот сейчас. Скажи нет и все закончится. Ты найдешь настоящего парня, перестанешь мотаться по заплеванным ночным клубам и вытаскивать эту истеричку из объятий очередной пьяной малолетки. Скажи нет и больше не нужно будет думать о его словах, боли, которую он причиняет, будто нарочно. Давай, скажи.
Так и не решив, как будет правильно, я поднимаю на тебя глаза и вижу твою циничную улыбку.

-Так я и думал. Ты не умеешь врать. Какая упертость… Достойна уважения.

Ты смеешься своей шутке, а я, скривившись, словно от зубной боли, разглядываю твои волосы, которые разлетаются от ветра.

-Пошли. Я хотел тебя кое с кем познакомить.

Недоуменно оглядываю тебя с ног до головы и развожу в стороны руки.


-Что с тобой произошло за это время? Ты разговариваешь, ведешь знакомиться с твоими друзьями, волнуешься за меня. Ты не влюбился в меня?
-Не волнуйся, со мной такого не произойдет. Просто я старею. Жалость видимо просыпается.

За громким смехом прячу боль, от которой сводит зубы. Лишь сильнее сжимаю кулаки, впиваясь длинными ногтями в нежную кожу ладони. В тех местах, где проходят линии жизни, остаются ярко-красные полумесяцы.
Ты подводишь меня к двери небольшого кафе, и первым входишь внутрь, оставляя меня за своей спиной. По привычке быстро подхватываю закрывающуюся дверь и юркаю в полутемное теплое пространство кафе. Ты уже подошел к столику за тканевой ширмой и тепло здороваешься с кем-то за руку. Я вижу мужскую ладонь с длинными пальцами и золотыми часами на тонком запястье. Ты поворачиваешься ко мне и пропускаешь меня к стене, словно отсекая меня от мужчины, стоящего напротив. Я не настаиваю и, опуская глаза, усаживаюсь за стол, лишь после этого замечаю протянутую мне ладонь. Удивившись, пожимаю ее и поднимаю взгляд, чуть не ослепнув от широкой, дружелюбной улыбки. Молодой человек напротив, снимает солнечные очки, и я почти утопаю в его зеленых глазах.

-Очень приятно, Доминик! Можно просто Дом. Наконец я могу нормально познакомиться с тобой!
Его сияющая улыбка словно ослепила меня, и я невольно залюбовалась его ямочками на гладко выбритых щеках. Зеленые глаза смотрели дружелюбно и заинтересованно, иногда опускаясь до уровня губ. Мою фигуру этот парень не рассматривал и это заинтересовало меня еще больше. Ты с любопытством наблюдаешь за моей реакцией на него, а я немного краснею и пожимаю теплую ладонь Доминика. Он слегка поглаживает пальцем мое запястье и пару мгновений смотрит на кольцо на безымянном пальце, но вдруг очнувшись, отпускает мою кисть. Твоя усмешка отзывается во мне злостью, словно ты сказал что-то гадкое. Да, ты можешь вывести меня просто, усмехнувшись. Старею.
-Как дела в студии? - Доминик обращается к тебе, но ты по-прежнему смотришь на меня, словно прикидывая что-то в уме. Тогда он трогает тебя за рукав, призывая к вниманию. Ты вздрагиваешь и наконец, переводишь взгляд на него, сосредотачиваясь на его словах. Я вздыхаю с облегчением и разглядываю бокал с Мохито, слушая вполуха ваш диалог.
Перевожу взор на твою ладонь, которая лежит на твоем колене под столом. Ты отбиваешь пальцами неизвестный ритм, костяшки пальцев слегка мелькают в полутьме. Мне нравится мелодия, которая рождается в твоей голове сейчас и, я беру тебя за руку. Ты лишь напрягаешься, но накрываешь мою ладонь своей и сжимаешь пальцы, делая мне немного больно. Я понимаю, что ты хотел лишь показать, что тоже думаешь обо мне.
...-Чем ты занимаешься? - я не сразу понимаю, что Доминик обращается ко мне, и продолжаю разглядывать твою руку. Ты резко отбрасываешь мою ладонь, чтоб я подняла глаза на Дома.
-Что? Прости, я задумалась... - мне вдруг становится реально жарко под взглядом Доминика и я облизываю горячие губы. Он так нежно улыбается и эта легкая усмешка, совсем не такая, как у тебя.
-Я спрашиваю, чем ты занимаешься? Ты так редко появляешься, видимо, у тебя много работы?
-Я... У меня... свой бизнес. Несколько отелей на Побережье. Да, я вынуждена часто летать туда и поэтому у меня мало личного времени. Но я стараюсь проводить его с Мэттом, и...
-Мы ведь такие друзья! Возвращается, рассказывает мне о своих мужчинах, которых успела свести с ума! - твой смех разносится над столом, и я с ужасом понимаю, что он вполне искренний. Ты слегка приобнимаешь меня за плечи и улыбаешься самой нежной из своих улыбок. Еще немного в шоке, я киваю, понимая, что ты хочешь именно этого. Доминик смеется, лукаво поглядывая на меня и облокачиваясь на спинку мягкого сиденья.
-А сам-то еще не соблазнился? - я сама жду ответа на вопрос Дома затаив дыхание.
-Зачем портить такую прекрасную дружбу? Она все равно не выдержит меня долго, потом буду страдать... - твое умилительное лицо вызывает во мне жгучее желание расцарапать его. Но вместо этого делаю губки бантиком и целую тебя в щеку под хохот Доминика. Ты тоже смеешься, но напрягаешься, когда я наклоняюсь к тебе.
-Ладно, вы здесь поворкуйте, а я отлучусь ненадолго. Не скучай, милый! - моя издевка видимо, зацепила тебя и ты, наконец, стер с лица эту невинную улыбку, так раздражающую меня.
Провожаемая вашими взглядами, я вышла из-за стола и направилась в сторону барной стойки, за которой находились туалеты. Точно зная, что ты через пару минут пойдешь за мной, я зашла в кабинку и сев на мраморную крышку унитаза, с наслаждением глубоко затянулась крепкой сигаретой. Зачем ты это делаешь? Ты точно решил избавиться от меня, вот только не думаешь, что из этого выйдет.
Слышу скрипнувшую дверь, когда она открылась и твои осторожные шаги. Ты сомневаешься, это хорошо. Порой ты слишком самоуверен.
-Может, ты уже дашь знать, где ты? - твой голос выдает недовольство этой ситуацией и раздражение от моего явного превосходства.
Толкаю ногой дверь, и слегка пожимаю плечами, приглашая тебя присоединиться ко мне. Склонив голову на бок, ты наблюдаешь, как я докуриваю и выбрасываю бычок в унитаз. С шумом вода убегает вниз, и ты снова раздраженно усмехаешься.
-Что ты творишь? Объясни мне свой замысел, чтоб я не выглядела дурой. - Прикусываю нижнюю губу и наблюдаю за тобой, ища в твоих глазах хоть какой-то намек.
-Ничего. Я пытаюсь устроить твою личную жизнь. Доминик лучший парень, которого я знаю. Он мой лучший друг. Тебя достоин лишь такой парень. Ты... Ты должна быть с ним. Так будет лучше. Для всех. Поверь, я знаю, о чем говорю.
-Да что ты возомнил о себе? Мэтт, ты не Бог, чтоб распоряжаться чужими судьбами! Да кто ты такой вообще? Хочешь устроить мою личную жизнь?
Твой быстрый кивок и опущенные в пол глаза.
-Тогда женись на мне. Беллами, да сколько можно повторять тебе? Я тебя люблю, твою мать, как ты не понимаешь? Я столько выдержала, столько лет! Я не буду ни с кем, кроме тебя. Ты мне нужен, понимаешь? Как объяснить тебе, что ты - это все, что у меня есть!? Это все, что мне нужно, Мэтт! Я умоляю тебя, умоляю, забывая свою гордость. Не отталкивай меня...
Я не смею поднять на тебя глаза, с громким стоном опускаюсь на пол и бью кулаками по тонким стенкам кабинки. Они отдают в ответ гулким шорохом и немного задрожав, успокаиваются. Ты вдруг резко падаешь на колени передо мной и, зажав мое лицо в своих ладонях, начинаешь жадно целовать, прижимая меня к фанерной стене. Я таю под твоими руками, когда ты поднимаешь меня на ноги и подхватываешь на руки, сжимая все крепче и целуя все жарче. Со стоном обхватываю коленями твою талию и, прижавшись к тебе, подставляю шею твоим горячим губам. Перед глазами все плывет, я слышу лишь твое громкое дыхание и тихие стоны, когда я черчу на твоих руках глубокие борозды своими длинными ногтями.
-Ты ему понравилась. Попробуй. - Ты легко опускаешь меня на ноги, и я ошарашено наблюдаю за переменой на твоем лице. Оно вдруг стало отрешенным, слегка надменным и абсолютно равнодушным. На губах размазана моя персиковая помада, которую ты быстро стираешь тыльной стороной ладони. Нервным движением поправляешь прическу и одергиваешь дизайнерскую футболку, расправляя складки.
-Ты уверен? Нет, не в том, что я ему понравилась. В том, что ты потом не захочешь вернуть все обратно...
Твой неуверенный кивок и ты сам замечаешь, как это все неубедительно. Еще один кивок, уже более уверенный и ты поднимаешь на меня глаза, стараясь скрыть тревогу.
-Отлично. Смотри, потом не пожалей, Мэттью.
Нежно дотрагиваюсь до твоей груди и разглаживаю последние несуществующие складки на черной футболке. Ты дрожишь, я это чувствую, но слегка касаюсь твоих губ своими и в последний раз смотрю в твои небесные глаза.
-Мне жаль, Беллами. Жаль всех этих лет. Я могла бы подарить их другому.
Бесшумно выхожу за дверь, лишь в последний момент с силой захлопывая ее. Простучав каблуками по кафельному полу, выхожу из-за барной стойки и возвращаюсь к столику, за которым Доминик копается в своем телефоне.
-Ты долго. Я успел заскучать...
Его очаровательная улыбка не сравнится с улыбкой Беллза, но я быстро откидываю эту мысль и погружаюсь в эти зеленые глаза, насильно топя себя.
-Возникли некие причины. Встретила подругу, с которой не виделась несколько лет. Вышел...ммм...не очень приятный разговор. Слушай, я встретила Мэтта, он сказал, что ему срочно понадобилось уехать. Вот я и подумала. Может, прогуляемся? Погода наладилась...
Его удивленное лицо и несколько минут размышлений. Согласный кивок и нежная улыбка. Сколько этот парень улыбается? Да улыбка у него врожденная, видимо.
-Конечно. Только почему он мне ничего не сказал? Хотя... Это так похоже на него. Ладно, позже позвоню. Тогда, вперед?
Радостно киваю и поднимаюсь на ноги с мягкого сиденья.

Ты выйдешь из дамской комнаты и увидишь, как мы выходим из кафе, весело болтая и смеясь. Доминик слегка придерживает меня за талию, оберегая от неизвестных угроз. Разозлившись на себя, ты сядешь на диван, еще хранящий наше тепло и, закажешь у официанта двойную порцию виски.


Рецензии