Осенний вальс

От корней, что верней,
до изгибов на контурах листьев,
осень, в нити аллей,
надышаться свободою вышла.
Запускают ветра
ритм старинного бального танца.
Вновь настала пора
для кружения. Пластика вальса:
 
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…
Край резного орнамента листьев
в блеске глаз предрассветной зари,
Что, насыщенней, к осени вышла.
Грусть прочитана, переверни!
Пульс в прожилках на листьях-ладонях
шелестит. Не терзай, говори!
В слове – счастье, в молчании – доля.

Как осанка стройна
У осин, что готовы к утрате!
В ожидании сна
гармонична растерянность платья.
Ветви движутся, в такт,
провожая, и снова встречая.
Лишь один нужен шаг,
и, "родной", а, ответом, "родная".

Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…
Край резного орнамента листьев
В блеске глаз предрассветной зари,
Что за радостью к осени вышла.
Грусть прочитана, переверни!
Пульс в прожилках на листьях - ладонях
шелестит. Не терзай, говори!
В слове – счастье, в молчании – доля.

АМ  06.09.11


Рецензии
Алёна, милая! Начала читать стихи и уже не могла остановиться. Замечательно пишешь: нежно, чувственно, художественно, музыкально! "Осенний вальс" - яркое тому подтверждение! А эта строчка: " У осин, что готовы к утрате..."
Как точно сказано! Как образно! Прониклась твоей поэзией. Думаю, что и знакомство с прозой не разочарует, как очаровали твои чудные акварели!
С нежностью, Таня.

Татьяна Ибрагимова   05.11.2011 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!
Для меня очень важен Ваш отзыв.
Думаю, что проза всё же пока мне удаётся больше.
Буду ждать Вашего мнения. Автор не может оценить себя со стороны. Всё время кажется что пишется "не то" и "не о том".))) Но я так рада, что пишется! Стало трудно представить себя вне этого волшебного мира, даже если он и никому больше не нужен.
Спасибо Вам!

Алёна Мак   05.11.2011 21:41   Заявить о нарушении
Эти муки творчества мне знакомы. :-) Когда мысль поселяется в голове и неотступно следует за тобой в течение всего дня. Иногда хочешь поймать, но что-то не срастается. А то вдруг напишешь"залпом", словно картинка уже давно была заготовлена и осталось только её переписать заново...
А потом снова эти бесконечные терзания, что всё не так, как хотелось бы, нужно бы как-то по-другому...
Но я согласна, что без этих самых "мук" уже невозможно обойтись!
И хочется всё-таки на "Ты", Алён, как-то ближе!

Татьяна Ибрагимова   05.11.2011 21:53   Заявить о нарушении
Тань, я всегда сразу пишу! У меня не бывает творческих поисков. Была бы тема и чем записать. У меня другое. Просто сама ещё не совсем осознаю, что творю, что ли. Я же новичок! Конечно на "ты"!!! Я люблю к себе обращение проще.
С улыбкой,

Алёна Мак   05.11.2011 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.