признание рифмованные буквы

Тебя не стало в отпечатках снимков
Тебя не стало в голосах и криках
Тебя не стало в путешествии к аду
Тебя не стало ну и похуй не надо!
Только скажу что в твоём отсутствии
Хуже строки и руки трясутся
И я не знаю что из себя выжать
Неудавшуюся лесбиянку?
Промазавший выстрел?
Уже не юного одинокого гения?
Белую ворону своего поколения?
Никотином травящуюся шизофреничку?
Завязавшую с выпивкой алкоголичку?
Мне не сочинить ни рассказика ни стишка
У меня уже не печаль не тоска
А так проёбаное ублюдство
Игра с этой жизнью в проституцию
Она мне дни часы и годы
Я ей тело своё и свободу
Гасну давно а не горю
Я тебе правду свою говорю
Прости за любовь, ты не оживёшь
И это законно банально, но всё ж
С каждой минутой пустота внутри
Развращает, доканывает, не говори
Ни о чём я опять выживаю
Отойди бледный ангел. Я другая.


Рецензии