Когда дождь в радость...

   Когда вечер упрямо выпроваживал день, когда начал моросить мелкий дождь, и люди попрятались под зонты, я вышел из дома. Мне нужно было ехать на вокзал встречать гостей из Питера, и забирать у них, присланный для меня Диманом, системный блок. У меня была мечта. Хотелось пройтись под дождем без зонта, чтобы легкие капли прошелестели по лицу, снимая напряжение и усталость дня. И, кто бы мог подумать, что все сбудется в точности моментально!

   Зонт я взял с собой, но он не пригодился - руки были заняты. Системный блок был запакован в коробку из под сигарет и обмотан широким скотчем. Довольно тяжелая штука, признаюсь я вам, особенно когда идет дождь. А он полил так хорошо, что я в один момент был насквозь мокрый. На мне не было ни единой сухой вещи!

   На часах 20.00, руках коробка с системным блоком, и все троллейбусы, которые хоть приблизительно идут в мою сторону, проходят пустые мимо, возвращаясь в парк. На остановке народа все больше. Один дядя, покуривая, спокойно произносит: «Да, их уже полтора часа нет…». «Что же ты стоишь и ждешь тогда?», - думаю я, глядя на пустые троллейбусы, которые проезжают мимо...

   Но при все при этом душа моя пела. Какие только прекрасные мелодии не источало сердце в этот момент! Темный город, свет фонарей и фары автомобилей. Городская красота, поистине! Волшебная палитра, на которой чья-то рука, словно специально для меня, смешала все краски. Хотелось выскочить на улицу и сплясать. Честное слово! Остановило только то, что вокруг было много народа. Ясное дело, что они посчитали бы меня либо пьяным, либо ненормальным.

   И как раз в этот момент я чувствовал себя настолько счастливым, что в один миг ощутил прилив вдохновения. Откровение явилось для меня свыше. Я внутренним зрением увидел то, чего раньше для меня было сокрыто: знал о чем писать, что снимать, кому посвящать, о ком мечтать и кому доверять.

   Дождь и краски города смешались, выплеснувшись на ночные улицы. Вечера уже почти не было, но и ночь еще не наступила. Я запрыгнул в последний троллейбус и сел возле окна. Кондукторша жаловалась на маленькую зарплату, что скоро они не то что до восьми будут работать, но и до шести вечера.

   Струи дождя, которые неслись мимо меня, казались мне чем-то удивительным и волшебным. Я жалел, что руки заняты грузом. Потому что обязательно пошел бы домой пешком. Я бы фотографировал любимый город, а потом обмакнул бы кисть души в палитру, и на ваял чудо, посвятив его самому лучшему человеку в моей жизни.

   … Когда я добрался до дома и лег спать, мне снились сияющие фары, дождь, ночной город и состав, уходящий вдаль. Он звал меня, подмигивая и улыбаясь, за собой, чтобы показать, какое это чудо – жить и радоваться всему вокруг. Ведь жизнь – самое большое чудо на свете…


Рецензии
Понравилось.

Кавал Кандалы   06.09.2011 22:31     Заявить о нарушении
Вот и славно :)

Алексей Досков   06.09.2011 22:34   Заявить о нарушении