Аудиокнига

 Хочешь, я буду твоей аудиокнигой?..
 Буду читать тебе по кусочку какую нибудь интересную книгу от встречи к встрече, где-нибудь в спокойном тихом месте. Что-нибудь художественное, или философское, будем вместе думать, переживать, узнавать. А на ночь буду читать тебе сказки - у всех народов мира есть столько замечательных, волшебных, занимательных сказок. Или рассказывать что-то поэтичное, сидя с тобой у берега или в парке, любуясь закатом, или встречая рассвет. Просто слушая шум ветра, бережно гладя тебя по голове, покоящейся на моих коленях. Баюкать, заговаривать и развеивать твои печальные мысли красивыми, легкими как свежий ветер и как весенний цвет словами. Буду рассказывать тебе что-то очень знакомое и близкое, словно пережитое и прочувствованное когда-то нами, но выраженное в идеальной форме, облаченное в строки стихов. Читать тебе о чьей-то любви и мечтах, вкладывая в каждое слово свою любовь... Хочешь? Я буду твоей аудиокнигой...
 Но это было давно.. А сейчас я до сих пор все лежу на полке в магазине, а ты опять проходишь мимо, и идешь выбирать себе планшет... Мне ведь всегда нравилось как ты рисовал... А я сломаю аудиокарту, навсегда потеряю свой голос, что-бы меня никогда, никогда не услышал никто другой.

P. S. Пусть тебе попадется самый лучший планшет!

______________________________________________________________
                23.05; 05.09.2011


Рецензии