У моих тапок выходной

 У МОИХ ТАПОК ВЫХОДНОЙ.

У МОИХ ТАПОК ВЫХОДНОЙ.
Я ИХ НЕ ЗАМЕЧАЮ.
КАЧАЕТ ПАПА ГОЛОВОЙ,
ЧТО ДЕЛАТЬ С НИМ - НЕ ЗНАЮ.
ОН КРУГЛЫЙ ГОД ТВЕРДИТ ОДНО:
«ОДЕНЬ СЕЙЧАС ЖЕ ТАПКИ!»
А Я СИЖУ, ГЛЯЖУ В ОКНО...
ЗАЧЕМ ЖЕ ГРЕТЬ МНЕ ЛАПКИ?
Я ЛУЧШЕ ПОБЕГУ В НОСКАХ,
А ТО И БОСИКОМ.
ПРИВЫКЛИ НОЖКИ ПРОСТО ТАК
БЕГОМ, БЕГОМ, БЕГОМ!
У МОИХ ТАПОК ВЫХОДНОЙ,
ОНИ УЖЕ ПРИВЫКЛИ.
СТОЯТ В УГЛУ И НИ ГУ-ГУ,
ГОЛОВУШКОЙ ПОНИКЛИ.
А ПАПА ХОДИТ, ВСЕ ТВЕРДИТ:
«ОДЕНЬ СЕЙЧАС ЖЕ ТАПКИ!»
Я ВНОВЬ СКАЖУ ЕМУ В ОТВЕТ:
«ЗАЧЕМ ЖЕ ГРЕТЬ МНЕ ЛАПКИ?»


Рецензии
Елена! А у нас вчера тапок у сына потерялся, везде искали - пока не нашли. А он, сын, и рад: ему, как и дочке, больше нравится в носочках. Спасибо! С улыбкой,

Елена Альбова   02.10.2011 13:35     Заявить о нарушении
"Привыкли ножки просто так: бегом, бегом, бегом..."
Очень рада, что понравилось.(Я перешла на СТИХИ,РУ - приходите в гости туда (Елена Анапа).Там я продолжаю размещать.Буду рада Вас видеть.Спасибо еще раз.

Елена Крылова-Котова   03.10.2011 16:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, зафиксировала имя и адресочек, наведаюсь.)))
С улыбкой,

Елена Альбова   03.10.2011 19:45   Заявить о нарушении