два лимона и вера в Бога

Я ходила сейчас в аптеку..Я просила у них лекарства...
Что бы в миг меня отпустило..от тебя..От всех этих чувств...
Там сказали лекарства нету..поищите в другом отделе..в вино-водочном - 0.5 виски..посоветовали купить...
В продуктовом два жёлтых лимона..и уверенным шагом к дому..
Это будет совсем не просто -  из себя, тебя, исключить...
***
Рюмка.Долька. И снова рюмка. Ну когда-же...когда полегчает?
Напишу тебе sms-ку что скучаю и что не сплю...
Виски с виду - напиток чайный..я же с виду - совсем отчаянная..
У кого мне  просить ответа - почему я тебя люблю?..
***
В телефоне твои сообщения,в каждой строчке - ищу надежду..
Что когда нибудь полегчает... что припустит от этих чувств..
А пока...есть "напиток чайный".. два лимона и вера в Бога..
Он поможет мне.Точно знаю. От тебя - навсегда излечусь...
***
Я ходила сейчас в аптеку. Я просила у них лекарства.


Рецензии
1) Любовь возвышает Душу, отчищает и облагораживает Мысли, расширяет Сердце и подчиняется Разуму, ибо она основывается на Разуме и Благоразумна! Но при инфицированности (влиянии) наказующим вирусом (точнее тканевым паразитом, находящемуся в сердечной перегородке «Septum») Грехом, любовь наоборот не подчиняется Помраченному (Ослабленному) Разуму, а переполняя, подчиняет Его. Нестабильна, редко обоюдна, сначала становится Божеством, но потом Болезнью, которая уже призывает к Творчеству. Паразит создает Великую Наказующую Путаницу (Суету Отношений) с нарастающим влиянием по возрасту у Разумных и неразумных Существ. Заставляя Существо жить за счет драйвера зла когда-то вероломно познанным. Делая его элементарно необходимым (для питания), чертовски привлекательным, относительно рентабельным, но несостоятельным в итоге. Драйвер Добра же (особенно при излишней свободе) терпит Нужду, но вытягивает любую ситуацию в итоге. Тактика Паразита и произведенные изменения именно в Правильной Работе Сердца (недостаточная скорость по обогащению крови кислородом) заключается в помрачении Разума, на всех действует по разному (108 подвидов греха), и Воля мало кому подчиняется. Если существо безгрешное и получает чрезмерную травму, то оно теряет сознание и восстанавливается, как у грешной живой единицы умеренный порез заживает – но смертный. (относительный намек на паразитность Греха Библия, к Римлянам № 7 (15-25)
тима и Сад его Мыслей, Волгоград.

Тимофей Квителев   25.09.2012 19:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.