Многогранность жизни. Стакан и муха

Многогранность жизни. Стакан и муха.

(Написано под влиянием беседы с одним товарищем, уверенном, что в мире всё живое обладает разумом. Возможно, этот разум недоступен для понимания человеком. Как в произведении Станислава Лема «Фиаско». Но он есть. В момент написания докучали, причём, очень изобретательно, мухи. Вот и написал.)

Глядя на дно гранёного стакана,
Я понимаю: многогранна жизнь.
И в отблесках неона от рекламы,
Уж уступивших в яркости заре,
Кажусь себе я мухой в янтаре.

Застыл внутри своих противоречий,
Пустой карман, здоровье – хлам, труха.
И спирт этиловый с добавками вливаю
Я в вены через рот, спиртуя потроха.

Сижу на дне, как муха, что в стакане
Сидит и притворяется вселенским злом.
Я растворяюсь снова в этом мире
И выпаду в осадок под столом.

А муха злобно потирает лапки,
Как будто знает что-то обо мне.
Такие мухи после третьего стакана
Всегда вдруг появляются на дне.

*****************

Глядя со дна гранёного стакана
Я вижу рожу пьяную вверху.
Цвет кожи тускл, глаза желты,
Возможно, сам он сдохнет.
И раньше, чем сама умру.

Дрожит щека и глаз, и подбородок.
Спирт разложил нейроны в мозжечке.
Нарушил связи, разодрал мотивы.
Он может «здрасте», не узнав, сказать себе.

Запоминаю все нюансы поведенья.
Все дёрганья, ужимки и дела.
Потом внесём в журнал все наблюденья.

Нас много, мы следим за каждым.
Погибнет десять нас, то сто придут вослед.
И пусть считают нас назойливой мошкою.
В действительности мошка – человек.


Ведь человек – всего лишь средство производства
Огромных куч из мусора. Для мух.
Мы регулируем его воспроизводство.
Посредством войн, болезней и разрух.

Достаточно отважным камикадзе
в час нужный генералов раздражать.
И вот война. А если отвлечётся оператор,
То может кнопку красную нажать.

Мы, мухи, - сила! Если человеки
вдруг что-то начинают прозревать,
То знаем: Атлантида – была.
Пока не начала нас, мух, подозревать.

А этот вот конкретный индивидуум
Мне нужен, он уже дозрел.
Быстрей его использовать я буду,
Пока под стол свалиться не успел.


******************


Жужжа и очень уши раздражая,
Взлетела муха, залетела в рот.
Я не успел и сплюнуть. Снова улетела.
Потом уселась нагло мне на лоб.

Убью собаку! (В смысле эту муху.)
Схватив себя за лоб, чуть вниз не улетел.
Она жужжит. Я вслед за ней гоняюсь
И навожу в жилище жуткую разруху.

Так, стоп! Щас закурю и в руки что-то
возьму и догоню. И гадину убью.
Курю, в руках - от стула ножка.
И я по мухе, как маньяк, луплю.

****************

Клиент в кондиции. Сажусь на растворитель.
Открыта форточка. Я если что - уйду.
Удар и звон, бутылка вдребезги. Пожалуй, я пойду.
Он сигаретой в ацетон. И полыхает пламя.
Да, не попал он в вытрезвитель.

А смысл? Всё чётко и понятно.
Четыре ночи на часах, все спят. Пожар.
А выше этажом живёт один вредитель.
Из-за которого устроен весь угар.

Он средство новое от мух
Придумал, мечтая во мгновение избавиться от нас.
Не вышло. Всё сгорит.
Следим мы за такими постоянно.
Следили, будем и следим сейчас.

Ещё одну угрозу устранили.
Пусть копошатся люди, убивая нас.
Они лишь убирают самых глупых.
А остальные будут вокруг вас.

*********

Сгорел весь дом. Сгорел профессор-химик.
Пируют мухи. Плотный рой жужжит.
И неусыпно коллективный разум
Своё благополучье сторожит.

P.S. Мухи - это сила! Свою муху я изничтожил. Надо будет ещё о тараканах написать. Об их ментально-телепатическом воздействии на человеческую цивилизацию. Вы думаете, случайно говорят: «У него тараканы в голове»? В общем, буду обличать тараканов, если, конечно, они мне не протелепатируют иное. Хотя, что это я? Тараканы хорошие. Тараканы хоро…


Рецензии
Посмеялась.

Мы, мухи, - сила! Если человеки
вдруг что-то начинают прозревать,
То знаем: Атлантида – была.
Пока не начала нас, мух, подозревать.

О тараканах - только хорошее. Покинув квартиры, они уже давно уютно устраиваются в головах у людей.
С улыбкой,

Нэля Березная   25.05.2013 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо.

Про тараканов недавно наткнулся на такую фразу: " Бывают такие мысли, что когда их реализуешь, тараканы в голове аплодируют стоя", вот какие отзывчивые! :)

Александр Альбов   26.05.2013 08:49   Заявить о нарушении