Пальцики облизись!

11:58:37 Командир: 74, 76.
11:58:40 Бортинженер: 74, 76.
11:58:41 Командир: Время, фары.
 [size=1pt][color=teal](двигатели в режиме малого газа.. Самолёт на стояночном?)[/color][/size]
11:58:42 Командир: Взлетаем, рубеж 190.
[size=1pt][color=teal](КВС снимает самолёт с ручника? Или всё же они выруливали на взлётную и начали разбег без остановки..)[/color][/size]
[quote]Comandante:
[color=blue]А "Рубеж - 190" - это верная цифра? Вроде на форуме считали - скорость подъема НК - 215 км/к была..[/color][/quote]

11:58:53 Командир: Три, четыре, пять, [b]номинал[/b].
[size=1pt][color=teal](Отсчитывает положение РУДА? Или время необходимое для вхождения двигателей в режим номинала? Уже одно то, что  они взлетали на номинале, указывает что взлётно-посадочной полосы и времени для взлёта у них было с избытком.)[/color][/size]

11:58:58 Бортинженер: На номинальном.
[size=1pt][color=teal](В режим номинала/оценивается по оборотам турбин/ двигатели входят с задержкой.. С малого газа на номинальный режим хорошо разогретый двигатель входит менее чем за десять секунд. За это время судно никак не может разгоняться с приростом скорости 20 км за 3 сек!  Такого ускорения оно достигло лишь на 15-й секунде следующей минуты. [color=blue]Сопротивление воздуха прямо пропорционально кубу скорости[/color])[/color][/size]

11:59:04 Бортинженер: Скорость растет. [b]Параметры в норме.[/b]
 [size=1pt][color=teal](В эту "норму" накладывается опыт предыдущих полётов)[/color][/size]
11:59:07 Бортинженер: 130
11:59:12 Бортинженер: 150
[size=1pt][color=teal](прирост 20 км за 5 сек)[/color][/size]
11:59:15 Бортинженер: 170
[size=1pt][color=teal](прирост 20 км за 3 сек.; динамика разгона говорит о том, что двигатели набирали мощь по ходу разбега, при установившемся  режиме подачи топлива, заданного положением  РУД на номинал [color=blue]/ 11:58:58 Бортинженер: На номинальном./[/color] То есть - по ходу разбега! .. Двигатели перед стартом  не прогрели.)[/color][/size]
11:59:19 Бортинженер: 190
[size=1pt][color=teal](прирост 20 км за 4 сек.; наростает скорость, а значит и лобовое торможение воздухом.. Двигатели набрали мощь, в соответствии калорийности топлива и положения РУД)[/color][/size]
11:59:27 Бортинженер: 210
(прирост 20 км за 8 сек.;  мощности номинала явно не достаёт! На этом участке потеряно время.. Пилоты понимают, что дело в качестве топлива; нервное напряжение усиливается, ведь перед этим они довольно вяло взлетели [b]пустыми[/b] во Внуково! А в Туношно веса прибавилось тонн на десять. До Ярославля они спалии тонны с три топлива, заправили же 8! Плюс команда с багажом - около 5 тонн.)
11:59:28 Командир: Взлетный.
[color=teal][size=1pt](судя по динамике разгона второй пилот незамедлительно выполнил команду КВС, на это указывает положительный прирост ускорения, но тем неменее не достаточно интесивный)[/size][/color]
11:59:31 Бортинженер: 220
11:59:34 Бортинженер: 230.
[color=teal]([size=1pt]прирост 20км сек за 7 сек. из них 10 км - за три секунды; взлётный режим придал динамики в наростании скорости ВС[color=blue]( режим подачи топлива с номинала на взлётный осуществляется автоматикой за 1 сек.)[/color]
Скорость для отрыва набрана с избытком, но нога не отрывается..)[/size][/color]

11:59:37 Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
[size=1pt][color=teal](приближается торец ВПП)[/color][/size]
11:59:41 Командир: Взлетный
[size=1pt][color=teal](КВС в панике, ему чудится по динамике набора скорости, что продолжает ся разбег на номинале)[/color][/size]
11:59:42 Командир: взлетный
11:59:45 Командир: стабилизатор.
(ВП переводит ручку на увеличение угла стабилизатора, если бы он это сделал раньше, столкновения можно было бы избежать.; но он неукоснительно следовал приказам командира, понимая что тот ошибается)
11:59:47 Второй пилот: Что ты делаешь?
11:59:48 Командир: Взлетный,....
11:59:49 Бортинженер: Взлетный.
[size=1pt][color=teal](Борт инженер в ужасе)[/color][/size]
11:59:56 Второй пилот: Андрюха!
[size=1pt][color=teal](Перед самим столкновением с приближающейся преградой тянет штурвал на себя...)[/color][/size]
...

[color=red][b]Вывод:[/b] второй пилот [size=1pt][color=teal](самый стойкий и трезвомыслящий в экипаже)[/color][/size] выполнил указание командира на перевод режима разгона  с номинального на взлётный без промедления..

[size=15pt]Что-то с центровкой!!![/size] -- Нечто, неучтённое никем, располагающееся ближе к кабине  в салоне вип..
Неисключается также частичное, неучтённое пилотами притормаживание судна, из за более глубокого, чем обычно давления на педали пилотами.[/color]

Притча: [b][size=1pt] "Центровка" - "кабина" - кабинеты, тяготеющие к Кремлю - чрезмерная, бюрократия, коррупция, блатовство -- вобщим всё то, что губит уже не один век Россию..

Плюс торможение создаваемое самими пилотами.[/b]  Похоже на то, что КВС, передав управление ВП, попросту забыл убрать ноги с педалей..[/size]

Актуален вопрос о месте начала разбега..  И вообще с какой скоростью они разгонялись в начале? По данным, опубликованным Вестями, получается  ускорение, которое бы получали при старте Самолёта со стояночного режима, при двигателях полностью вошедших в режим номинала! Но не на эту динамику указывает средний участок пути..


Рецензии