***

Прошло время и я возвращаюсь к начатой теме, сегодня под мой разбор попадает вера, дабы надежда попала вчера.
И так вера.
Откуда идёт?
Место, время и обстоятельства рождения предоставляют нам ту или иную форму вероисповедания. В основе которой лежит встреча и проводы человеческой жизни по человеческим законам. Отличается немногим, но главное в этом не фанатизм, а почитание законов.
Я же выбираю, что главный грех - это уныние. Есть там в заповедях, помню. Ещё, думаю, важна образность восприятия мира и вера, обязательно, в доброе, светлое.
Объясняю, если я малюю чёрта - это не значит, что я его боюсь, а значит, что настроение у меня такое. По-сути, оторваться хочу. И правильно, ведь самый большой грех - уныние, отсюда будем плясать.
Так что поотрываться на рогатом не возбраняется.
Эта тема очень тонкая. По-этому я осторожно. Но знаю, что разум первичен точно. Потому что если материя есть, но она ничем не воспринимается, то её и нет. Так примерно.
По мне, если что, светлая память, ладно? И кому-то я уже шутила - надпись на камешке: она так любила жизнь. (главное слово ТАК)


Рецензии
Взявшись рассуждать о вере, Вы, Галя, заявляете, что самый большой грех - уныние...
Нет и нет!!! Самый большой грех, это заблуждение...

Гончар   10.05.2016 14:52     Заявить о нарушении
Заблуждение, что - уныние или заблуждение в вере? Обоснуйте.

Галина Ягудина   10.05.2016 22:59   Заявить о нарушении
заблуждение - само по себе...
(шучу)

Гончар   10.05.2016 23:26   Заявить о нарушении
Мне не до шуток.

Галина Ягудина   13.05.2016 11:42   Заявить о нарушении