Бродить по осени...

   Бродить по осени, загребая ногами опавшие листья. Сухие они, или мокрые от дождя, с ароматом дымка или свежести..., они всегда желанны и беспечны.

   В карманах руки или держат фотоаппарат, я ни на минуту не задумаюсь над этим, ни на мгновение не появится мысль о разочаровании, потому что рядом будет идти она…

   Ее голос будет ласкать слух, руки согревать, обнимая меня, а глаза обещать счастье. А когда деревья уронят на нас свою драгоценность, я прижму ее к себе, шепча на ушко нежности.

   Мы пройдем по улицам города, никого не замечая, и выйдем за его пределы, постепенно углубляясь в лес, полный доброты и волшебства. Ее ладошки навсегда уснут в моих руках, когда я подниму ее, посадив на старое упавшее дерево. Она начнет петь, и лес утонет в вальсе от нежности к ней, а я припаду к ее ногам…

   И радуга станцует в ее глазах дивный танец, который алыми лепестками тронет струны моей души. И в этот момент медовые слезы скатятся в сердце, заставив его трепетать.

   От моих объятий и поцелуев пестрый шарфик упадет к нашим ногам, но я не замечу этого, закутав тебя в свою куртку. И ты полностью отдашься мне, запрокинув голову назад. И в самый миг счастья оборвется твоя песня, и мы с того момента станем совсем другими.

   Иные выйдут из леса, не замечая никого, кроме глаз друг друга. Иные вдохнут счастье в людские глаза. Иные тронут струны души тех, кто мечтает о нежности. Потому что я люблю ее, а она любит меня. Мы, словно лучи одного солнца, пройдем по земле, одаривая всех красотой своих глаз.

   Она навсегда породнилась с моей душой. С тех пор, как я впервые увидел ее.
Слышишь, Осень? Это я о тебе…


Рецензии
Образно,Алексей. Но на смену красавице Осени,идёт Красавица Зима,а там и весна не за горами...
Прекрасно ,Алексей,что ты любишь все времена года,а мы тоскуем по теплу,буйству зелени,всплеску воды в реке...
С уважением и теплом чуки...

Михаил Жовнерчук   08.09.2011 12:50     Заявить о нарушении
Из всего этого можно сделать вывод: Жизнь прекрасна!!!
Но на данный момент моей душе ближе Осень... :).

С уважением, Алексей

Алексей Досков   08.09.2011 15:39   Заявить о нарушении